72
73
74
75
ЗНАКОМСТВОVOLKSWAGEN CCАВТОМОБИЛИ | НАШЕКРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОРВслед за обычным «Пассатом» компания обновила так называемое четырехдверное купе СС на его базе.Что в нем нового, узнал Юрий Тимкин. Фото автора.Самое первое, что я услышализ уст представителей компании:отныне они позиционируют СС(уже без имени «Пассат») кактовар премиум-класса – дорогую вещь,которую не грех выставить напоказ.Как бы невзначай на экране рядомс обновленным седаном появилисьгаджеты «Эппл» и часы «Ролекс».72Мол, вот на кого равняемся! Поэтомуи устроили презентацию автомобиляв роскошной Ницце. С ими­джем модернизированного СС этот город-курортсочетается очень хорошо.ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ?Коли так, беру ключи от самой дорогойверсии. Подхожу к багажнику, держав одной руке чемодан, в другой – тотсамый ключ. Но ставить поклажуна асфальт не пришлось: провел ногойпод бампером, где расположен специальный сенсор, распознающий ключ и ногухозяина, и через мгновение крышкавзмыла вверх, открыв отлично спланированный отсек с ровными стенками,в котором мой чемодан и багаж коллегиЗа рулем 03/2012072-075(2X1_3G)_PassatCC.indd 7203.02.2012 19:23:28   Для стремительного четырехдверногокупе интерьер консервативен.  Устройство, читающее дорожные знаки,вслед за представительским «Фаэтоном»получил и СС.  Теперь СС предлагают не только с двумяотдельными задними креслами, но и с трехместным диваном.  С учетом неважной обзорности парктроник этой машине необходим.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯVolkswagen CC 3.6Размеры:длина×ширина×высота, мм 4802×1821×1417Колесная база, мм 2711Колея спереди/сзади, мм 1552/1559Объем багажника, л532Снаряженная/полная масса, кг 1705/2130Разгон 0–100 км/ч, с5,6Максимальная скорость, км/ч 250Топливо/запас топлива, л А95/70Средний расход топлива, л/100 км 9,3просто потерялись. Правда, эта системаEasy Open не всегда срабатывает с первого раза. Позднее, на парковке супермаркета, я выглядел чудаком, которыйзачем-то пинает воздух под машиной.Кстати, год назад, презентуя эту опциюна обновленном «Пассате», разработчики обещали также внедрить возможность закрытия багажника «с ноги»,однако пока, видимо, руки не дошли.Прежний СС предлагалиисключительно в четырехместномДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана,3,6 л, 220 кВт/300 л.с. при 6600 об/мин,350 Н·м при 2400–5300 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; A6.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески –«Мак-Ферсон»/многорычажная; тормоза –дисковые вентилируемые; шины – 235/45R17.ЦЕНА: от 1 981 000 руб. Отличная управляемость. Яркий имидж. Теснота во втором ряду, не лучшеекачество отделки.исполнении – с двумя раздельнымикреслами сзади. Теперь же машинуможно получить и с более практичным, трехместным диваном. Однакотретьему пассажиру там придетсянесладко: будет мешать внушительный туннель. На водительском местевсе знакомо: дизайн передней частисалона в целом остался прежним.Но вынесенные на самый верх передней панели часы бликуют на солнце,а центральная консоль (точно такая же,За рулем 03/2012072-075(2X1_3G)_PassatCC.indd 737303.02.2012 19:19:23 ЗНАКОМСТВО| НАШЕVOLKSWAGEN CCкак у обычного «Пассата») смотритсяна общем фоне простовато. Нет, понятию «премиум-класс» этот интерьервсе-таки не соответствует – до уровня«Ауди» он точно недотягивает.Из-за особенностей дизайнаобзорность, как и раньше, плоховата:малюсенькое заднее стекло-амбразураи миниатюрные внешние зеркала малопомогли, когда пришлось разворачиваться в тесном дворике. Заказывая СС,не пожалейте денег на парктроник,а еще лучше – на камеру заднего вида.В моей машине ее почему-то не было.Зато была система мониторингаусталости водителя и специальныезвукоизоляционные пленки на стеклах.Благодаря последним в салон проникаетминимум внешних шумов. Однаждыя проявил невнимательность: включив поворотник, стал перестраиваться  Динамика машины с V6 под стать спорткару. Полный привод у нее входит в стандартное оснащение.  Если загорелся индикатор, машинане даст вам перестроиться и вернетсяна свою полосу самостоятельно.влево, не заметив, что в наружном зеркале горит предупреждающий об опасности индикатор; тотчас завибрировалруль, и машина самостоятельно (!)вернулась на свою полосу. Через секундуслева пролетел автомобиль… Отнынесистема удержания полосы движения (Lane Assist) работает совместнос мониторингом слепых зон (Side Assist)и позволяет избежать подобных коллизий. Уверен, это новшество предотвратит немало ДТП.СОПЕРНИК «ПОРШЕ»У моей версии с флагманским3,6-литровым V6 мощностью 300 силдинамика зверская! На российскомрынке СС будут предлагать такжес бензиновыми наддувными «четверками» (1,8-литровая развивает152 л.с., а 2-литровая – 210 сил) либоНа правах рекламы072-075(2X1_3G)_PassatCC.indd 7403.02.2012 19:19:36 с 170-сильным турбодизелем рабочимобъемом 2 л. Но V6 в этой компаниибесспорный лидер. С места до сотниСС 3.6 телепортируется всего за 5,6 с.Не каждый «Порше» похвастаетсятаким показателем!В конструкцию шасси измененийне вносили, оно и так считается однимиз лучших в классе. Горные серпантиныдля СС такая же родная стихия, какдля Лионеля Месси – футбольное поле.Исключительное взаимопонимание!Кстати, памятуя о проблемахс обзорностью, советую обратить внимание на предлагаемый для СС модернизированный автопарковщик. Еслипрежде он помогал ставить автомобильтолько параллельно тротуару, то теперьумеет это делать и перпендикулярно.  Отныне багажник можно открыть, нажавна эмблему. Решение не только элегантное,но и удобное.  На российский рынок CC въедет в апреле.В числе других приятных новшествупомяну светодиодные фонарии наконец-то появившийся в фарахотдельный дневной свет. Вообще, обликмашины изменился сильно. Дизайнстал более прямолинейным и строгим,зато рестайлинговый СС выглядитсолиднее и благороднее прежнего.При этом его внешняя спортивностьи подтянутость никуда не делись.Проводя параллели с миромлюдей, скажу: если обычный «Пассат» – это ничем не примечательныйофисный сотрудник, то СС – креативный директор, каждую секунду притягивающий к себе внимание. Одеждой, манерами, речью. Он никогдане остается незамеченным, и не тольков Ницце.На правах рекламы072-075(2X1_3G)_PassatCC.indd 7503.02.2012 19:20:30