СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫСКАЧАЙНАСТРОЙКУНемецкая фирма KW предлагает новую сериюамортизаторных стоек. На сей раз это амортизаторы с управляемым электроникой демпфированием, снабженные тремя предустановленными режимами – Comfort, Sport и Sport+.А владельцы «Айфонов» могут почувствовать себя настоящими гоночными инженерами, если установят специальное приложениеПРАВЫЙ РУЛИТЛюбой каприз за соответствующие деньгиготова выполнить компания «Карлссон». Особенно если закапризничали «британские аристократы» (поэтому машины на фотографияхс правым рулем), обосновавшиеся в немецком поместье Гут-Визенхоф. По имени поместья и назвали спецверсии новейших моде-на свой коммуникатор. Оно позволит изменятьхарактеристики демпфирования подвески прямо с телефона, причем раздельно для передней и задней осей. Сохраненные параметрыможно передать владельцу другой машиныс аналогичными амортизаторами. Если, конечно, он тоже имеет «Айфон» с подобным приложением. Пока в список моделей, для которых доступна эта опция, входят «ФольксвагенГольф», большинство моделей «Ауди», БМВ3‑й серии и… «Мерседес-Бенц SLS AMG». Самый дешевый комплект, включающий в себястойки, блок управления и модуль связи с коммуникатором, стоит 2900 евро.лей «Мерседес-Бенц» – четырехдверногокупе CLS и родстера SLK. Оба украсили аэродинамическим обвесом: CLS щеголяет новымпередним спойлером с углепластиковой «губой», матовым чернением сеток на радиаторной решетке и воздухозаборниках в бампере.Задние элементы – спойлер и диффузор –тоже из карбона и служат как для украшения,так и для снижения подъемной силы на высоких скоростях. А они действительно немалые!Мотор – форсированный до 649 л.с. компрессорный V8 от AMG – ускоряет эксклюзивноеавто до 100 км/ч за 4,1 с, а максимальнаяскорость превышает 300 км/ч.По схожим лекалам приодели и открытый SLK. Причем вслед за штучным заказоманалогичные доработки смогут заказать и другие владельцы таких родстеров. С помощьюоригинального блока управления двигателемC‑Tronic можно увеличить отдачу серийныхмоторов на 27–40 л.с. Так, базовый SLK 200 CGIразовьет 211 «лошадок» вместо 184,а SLK 250 CGI – 231 против 204. Доступен также подвесочный кит: он понизит центр тяжести на 30 мм и улучшит управляемость.248 За рулем 03/2012248_tnews.indd 24803.02.2012 12:43:01