ГРУЗОВИКИ | НОВОСТИКСЕНОНПОД ГРУЗОМБОЛЬШЕ ЛЮКСА ДЛЯ «ХАЙЛЮКСА»В наступившем году пикап «Тойота-Хайлюкс»прошел модернизацию. Внешне обновленнаяверсия отличается капотом, решеткой радиИндийская «Тата» представила новоепоколение пикапа «Ксенон». Автомобиль снабжен 2,2-литровым 16-клапанным дизелем с регулируемыми фазамигазораспределения. Коробка передачу пикапа роботизированная, что весьма необычно для этого класса автомобилей. Но из систем активной безопасности у индийского пикапа предусмотрены лишь антиблокировочная и системараспределения тормозных усилий EBD.атора, бампером и фарами. Покупателю предложат на выбор одну из трех комплектаций –базовую, «Лайф» или «Экзекьютив», дизельмощностью 144 либо 171 л.с., задний или полный привод, автомат или механическую пятиступку. И еще одна изюминка 2012 года: теперь шасси заднеприводной версии унифицировано с полноприводным, обе версии отнынеобладают одинаковым клиренсом.ЧИСТО ШВЕДСКИЙ АВТОБУСВдохновленные успехом гибридных городскихавтобусов «Вольво-7700 Гибрид» (они разошлись по всему миру в количестве 400 штук),шведы решили заменить их моделью с индексом 7900. В кузове новинки применено множество алюминиевых элементов, благодарячему масса автобуса уменьшилась на 500 кг.На каждой остановке дизель выключаетсяи пускается вновь только при достижении 10–20 км/ч. Литиево-ионные батареи размещены на крыше и подзаряжаются при торможении. Мощность основного дизеля заметноурезана (до 215 л.с.) по сравнению с возможностями двигателя обычного автобуса, ведь емув помощь приданы 163 «электросилы». Шведская компания обещает снижение аппетита такого автобуса на 30% по сравнению с расходом чисто дизельного аналога.ЗА СТЕКЛОМПочти полностью застекленный автобус длиной 5650 мм и шириной 2150 мм представляет собой мобильную однокомнатную квартирудля семьи из шести человек – именно столько в нем спальных мест. Не забыты душ, кухнясо всем необходимым оборудованием и биоНа «Ярмарке отпусков», прошедшей в Штутгарте, обратил на себя внимание концептуальный кемпер «Эван» компании «Детлефф».туалет. В холодное время года о комфорте позаботится автономный отопитель, работающий на дизтопливе. Чтобы все это разместитьна ограниченной площади, дизайнер МихаэльШтудер работал целых десять лет. И вот – итог,близкий к серийному воплощению.226 За рулем 03/2012226_TruckNews3.indd 22603.02.2012 12:37:57