ГРУЗОВИКИ | НОВОСТИD‑MAXПОБОЛЬШЕБУДЕТВсем другим «максам» далеко до «ИсудзуD‑Max», потому что это не легковушка, а пол‑норазмерный пикап. Он появится летом сра‑зу в трех вариантах: с одинарной (SingleCab), двойной (Dоuble Cab) и так называемойпросторной (Space Cab) кабиной. В послед‑нем случае задние двери открываются на‑встречу движению, а средней стойки нет во‑все. Это дает если не простор, то удобствопри загрузке ценной поклажи в салон. Ди‑зель объемом 2,5 л с двойным турбонадду‑вом укладывается в нормативы Евро‑5; онвыдает 163 л.с. и 400 ньютон-метров кру‑тящего момента. Грузоподъемность новин‑ки 1 т, привод версии Single Cab может бытькак задним, так и полным. Коробка пере‑дач – 6‑ступенчатая механика или 5‑ступен‑чатый автомат.УЖЕ В РОССИИНачаты поставки «Фиата-Дукато» нового поколения, в котором значительно расширеналинейка версий: доступны восемь фургонов,отдельные шасси и «Комби» с короткой базой, низкой крышей и богатым оснащением – специально для семейного использования. Новые «дукато» адаптированы к нашим условиям: в них установлен более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, предпусковой подогреватель Webasto,усилены подвеска и даже несущие элементы кузова. Фургоны полной массой 4 т и шасси оснащены задними двухлистовыми рессорами. Цены на «Фиат-Дукато» начинаютсяс 860 000 рублей.КАРАВАНБЕЗ РАСКЛАДУШЕКДВОЙНОЙ ПОЛУПРИЦЕПНа автосалоне в Нью-Дели компания «Тата»представила автопоезд «Прима 7548.S Концепт». Его особенность в том, что задняя тележка первого полуприцепа служит одновременно опорой для второго. Тягач оснащенЗИЛ НЕ СДАЕТСЯ!14,9‑литровым дизелем «Камминс-ISX»,18‑ступенчатой коробкой передач и двухдисковым сцеплением. Допустимая полезнаянагрузка такого поезда, предназначенногов том числе и для экспорта, 50 тонн.На всероссийской выставке-форуме «Госза‑каз‑2012» ЗИЛ представил несколько новыхспециализированных машин. Рядовым авто‑мобилистам, возможно, предстоит познако‑миться с одной из них вплотную. Речь об эва‑куаторе ЗИЛ‑4331 КМ: оснащенный австрий‑ским краном-манипулятором «ПалфингерPK 12000», он приспособлен для работы в стес‑ненных городских условиях и готов выдер‑нуть авто нарушителя из второго ряда, чтоне под силу обычным эвакуаторам.На «Ярмарке отпусков» в Штутгарте был пред‑ставлен караван «Фендт-Бьянко Селекшн465 SFB». В нем весьма просторно, посколькупри семиметровой длине предусмотрено всегочетыре места. Зато и комфортно: нет нуждывозиться, чтобы превратить полки в кровати, –широкие диваны всегда к услугам путеше‑ственников. Удивительно, но этот дом на ко‑лесах весит всего 1300 кг, что упрощает выборавтомобиля-тягача. Цена вопроса (на европей‑ском рынке) – около 20 000 евро.262 За рулем 04/2012262-263(1_2V)_Truck News.indd 26209.03.2012 17:16:39 На правах рекламыТРАНЗИТОМ ИЗ ЖЕНЕВЫХотя ежегодно проходящий в Женеве международный автосалон не жалует грузовые автомобили, концепт «Форд-Транзит Турнео Кастом» показали именно там. Он намекает на облик нового серийного «Транзита», который появится на рынке в течение года. В концепте девять мест,масса электронных помощников водителя, в том числе сигнализацияоб уходе с полосы и мониторинг усталости. Анонсированы три дизеля –мощностью 100, 125 и 155 л.с., а также система «старт-стоп» для экономии топлива. Все версии концепта «Транзит Турнео Кастом» (и с короткой базой, и с длинной) будут переднеприводными. Примечательно, чтовне зависимости от типа и назначения кузова кабина водителя скореенапоминает легковую. В ней даже нашлось место для управляемой голосом развлекательно-коммуникационной системы SYNC.ПОЛНОПРИВОДНЫЙГАЛОПВ Португалии началось производство «Мицубиси-Фусо Кантер 4×4».Отключаемый полный привод дает возможность экономить топливо(для этого есть еще система «старт-стоп»). Задний дифференциалблокируемый. Модель с индексом 6С18 имеет допустимую полнуюмассу 6,5 т, мощность двигателя 175 л.с. Геометрическую проходимостьновинки характеризуют углы въезда и съезда – 35 и 24 градусасоответственно, а также дорожный просвет в 320 мм. Версия с двойнойкабиной – семиместная.262-263(1_2V)_Truck News.indd 26309.03.2012 17:16:41