ЗНАКОМСТВОDODGE JOURNEYАВТОМОБИЛИ | НАШЕАМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГПережив под крылом концерна «Фиат» модернизацию, «Додж-Джорни» возвращается на российский рынок.Михаил Кулешов испытал единственную предлагаемую ныне версию с 3,6‑литровым двигателем и полнымприводом. Фото Константина Якубова.Статистика продаж прежнего«Джорни» на нашем рынке свидетельствовала: нужно что-томенять. Большой семиместный«Додж» имел ярко выраженный конфликт самоидентификации: нет полноприводных модификаций и вообще –не то универсал, не то вэн. Теперь«Джорни» – кроссовер. Так написанов прайс-листе. Вот только муфта «Халдекс» подключает задние колеса лишьв случае пробуксовки передних илина скорости свыше 30 км/ч, исключаявозможность принудительной блокировки. Целесообразность такогокупированного полного привода оставляю под сомнением – как в городе, таки на бездорожье.Двигатель хорош, но калекаавтомат сильно смазывает впечатление от разгона. Нарезая мощнуютягу на шесть больших ломтей,ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯDodge Journey 3.6 ATРазмеры:длина×ширина×высота, мм 4888×1878×1691Колесная база, мм 2890Колея спереди/сзади, мм 1571/1582Объем багажника, л 483/136*Масса снаряженная/полная, кг 2054/2523Максимальная скорость, км/ч 207Разгон 0–100 км/ч, с 8,4Топливо/запас топлива, л А95/78Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 15,9/8,5/11,3ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана,3,6 л, 206 кВт/280 л.с. при 6350 об/мин,342 Н·м при 4350 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А6.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/многорычажная, рулевое управление –реечное с гидроусилителем; тормоза – дисковыевентилируемые/дисковые, шины – 225/55R19.КОМПЛЕКТАЦИЯ: R/T 3.6 6A AWD P1.ЦЕНА: 1 738 500 руб. Отличная плавность хода, богатоеоснащение, тяговитый двигатель. Шасси отстает от возможностей мотора,автомат задумчивый, тесен третий рядсидений, велик расход топлива.*5 мест/7 мест.86За рулем 05/2012086-087(1_2G)_Dodge Journey.indd 8605.04.2012 13:25:57 Водительское место просторное и удобное. Качество материалов отделки непривычно высокое для американского автомобиля.гидромеханика считает до трех передкаждым переключением, а V‑образная«шестерка» с жадностью запивает ихкак минимум 16 литрами 95‑го (в сме‑шанном цикле). Настройки шасситипично американские: при неспешнойи плавной езде в «Додже» очень ком‑фортно, но активное вождение проти‑вопоказано и порой опасно.Внутри неплохо: удобные, пустьи не слишком рельефные, кресла, отлич‑ные возможности трансформации,неплохие отделочные материалы. Аку‑стическую систему «Алпайн» и вовсехотелось забрать с собой каждый раз,когда парковал автомобиль у дома. Меню бортового компьютера англоязычное. Оцифровка спидометра двойная. Циничная насмешка над покупателем:заливная горловина открывается только ключом, упрятанным в брелок иммобилайзера.Европейцы нынче неплохо поку‑пают двойника «Джорни» – «ФиатФримонт». А знаете почему? У них естьвыбор: бензин или дизель, автоматили механика, полный привод илипередний. У нас тоже есть выбор: чер‑ный или белый. А может, серебристыйметаллик или голубой перламутр?Конечно, в «Додже» есть харизма.Более того, смею утверждать:«Джорни» красив. Готов пожать муже‑ственные руки считаных владельцев.Однако до тех пор, пока маркетологи«Крайслера» не предоставят намполноценного выбора (а заодно пустьподкорректируют цену), не вижу пред‑посылок к оживлению спроса.На правах рекламы086-087(1_2G)_Dodge Journey.indd 8705.04.2012 13:26:00