38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
50
HYUNDAI ix35, RENAULT KOLEOS, VOLKSWAGEN TIGUAN, MAZDA CX‑5АВТОМОБИЛИ | ТЕСТСОР38За рулем 05/2012038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 38К06.04.2012 11:41:08 РАПССОТЕКьлис ара ных ги осты п и раз и. Ито ий. м5»ямстскСХ‑ гател ощно есенемздвикр«Ма ги с д ковой Восикйни.ало ина гепер ать ан но од т Сер неваосВ обр ий, оди ульпод струкц я подв дра Ккон внени ксансра то АлеФоЗа рулем 05/2012038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 393906.04.2012 11:49:45 | ТЕСТHYUNDAI ix35, RENAULT KOLEOS, VOLKSWAGEN TIGUAN, MAZDA CX‑5Hyundai iх35Renault KoleosVolkswagen TiguanАвтомобиль дебютировал в 2010 году, тогда женачались продажи в России.Впервые представлен в 2008 году, тогда же сталипродавать в России. В 2011‑м обновлен.Производство в России начали в августе 2008 года.В 2011‑м кроссовер обновили.ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.);дизельный, 2,0 л (136, 184 л.с.).ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,5 л (171 л.с.);дизельный, 2,0 л (150 л.с.).ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, 1,4 и 2,0 л(122–200 л.с.); дизельный, 2,0 л (140 л.с.).ТРАНСМИССИЯ: 5‑ или 6‑ступенчатаямеханическая коробка либо 6‑ступенчатый автомат;привод передний или полный.ТРАНСМИССИЯ: 5‑ступенчатая механика,вариатор, 6‑ступенчатый автомат; полный привод.ТРАНСМИССИЯ: 6‑ступенчатая механикаили автомат; привод передний или полный.КОМПЛЕКТАЦИИ: Expression, Dynamique,Dynamique Confort, Luxe Privilege.КОМПЛЕКТАЦИИ: Trend&Fun, Track&Field,Sport&Style, Track&Sstyle.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 годаили 100 000 км, межсервисный интервал – 15 000 кмили 12 месяцев, 127 дилерских центров.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 годаили 100 000 км (либо 2 года без ограничения пробега),межсервисный интервал – 15 000 км или 12 месяцев,128 дилерских центров.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 2 годабез ограничения пробега,межсервисный интервал – 15 000 км или 12 месяцев,94 дилерских центра.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:926 900–1 350 900 руб.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:999 000–1 258 000 руб.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:899 000–1 304 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:2,0 л, 150 л.с., 6‑ступенчатый автомат, Prestige,1 265 900 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, dCi, 150 л.с.,6‑ступенчатый автомат, Dynamique Confort, опции,1 253 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:2,0 л, TDI, 140 л.с., 6‑ступенчатый автомат, Track&Field,опции, 1 378 330 руб.КОМПЛЕКТАЦИИ: Base, Classic,Style, Prestige.40За рулем 05/2012038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 4006.04.2012 13:41:38 Смотрите видеоwww.zr.ru/a/423734Mazda CX‑5Компактный кроссовер дебютировал в 2011 году,в феврале 2012‑го началиcь продажи в России.ДВИГАТЕЛЬ:бензиновый, 2,0 л (150 л.с.).ТРАНСМИССИЯ:6‑ступенчатая механика или автомат;привод передний или полный.КОМПЛЕКТАЦИИ:Direct, Touring, Sport.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 годаили 100 000 км, межсервисный интервал – 15 000 кмили 12 месяцев, 50 дилерских центров.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:929 000–1 304 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:2,0 л, 150 л.с., 6‑ступенчатый автомат,Sport, опции, 1 403 500 руб.МОДНАЯ ТЕМА«Навигация есть? А раздельный климат поставили? Здесь камера заднеговида или только парктроник?» У наспочти все машины в самой дорогойкомплектации. Ну или близкой к ней.Куда ни глянь, кожа, разноцветныеэкраны центральных дисплеев и модные серебристые накладки…На фоне этого разнообразияпоначалу даже не знаешь, чему отдатьпредпочтение: причудливому орнаменту передней панели «Хёндай»с вызывающей ярко-голубой подсветкой приборов или его полнойпротивоположности – однотонноантрацитовому интерьеру «Тигуана».В «Хёндай» долго елозишь на бесформенном сиденье, поругиваешьдешевизну пластиковой отделки,уже упомянутую назойливую синевудисплеев. Освоившись, «зависаешь»в поиске кнопки обогрева заднегостекла, почему-то упрятаннойподальше от водителя. А уж настройкачасов и вовсе рождает чувство вины:зачем полез без инструкции? Затопосмотрите, как богато ix35 укомплектован! Салон в целом симпатичени уютен, а водительский инструментарий, если не брать во вниманиеподсветку «вырви глаз», удобен и продуман. Но не лежит почему-то к немудуша, хоть ты тресни.С «Фольксвагеном» совершеннообратная ситуация. Поначалу глазупросто не за что зацепиться. Но постепенно обнаруживаешь, что вот здесьпристроили очень полезный ящичек,там – углубление, а здесь оказаласьЗа рулем 05/20112038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 414106.04.2012 13:43:39 HYUNDAI iх35| ТЕСТHYUNDAI ix35, RENAULT KOLEOS, VOLKSWAGEN TIGUAN, MAZDA CX‑5 Приборы «Хёндай» читаются хорошо,но оформлены простовато.  Большие кнопки, крупные символы –в неудобстве управления вспомогательнымисистемами ix35 не упрекнешь.RENAULT KOLEOS  «Хёндай» на фоне остальных весьма оригинален, однако пластик передней панели жесткийда и с яркостью подсветок здесь явно перестарались.  Выглядит дешево. Тем не менее раздельный климат в ix35 работает хорошо.  Маршрутный компьютер общается толькопо-французски, остальное в комбинацииприборов «Колеоса» претензий не вызывает.  Скромно, особенно на фоне «Мазды». Зато«Колеос» позволяет отключить громогласныйпарктроник и противобуксовочную систему.  Симпатично и уютно. Скуку наводят лишь пустынные просторы передней панели и еесвоеобразное, низкое по отношению к седокам расположение.42  Стильно, но неудобно. В мелкие кнопкитрудно попадать на ходу, да и работает вентиляция небезупречно.За рулем 05/2012038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 4206.04.2012 11:41:24 VOLKSWAGEN TIGUAN  Панель приборов просто идеальна.  В «Тигуане» это всего лишь радио, но какподано!  Садясь в «Тигуан», попадаешь в самый обычный легковой автомобиль, продуманныйи удобный, как… «Фольксваген».  На центральной консоли без труда нахо‑дишь нужный тумблер, несмотря на опреде‑ленный минимализм.MAZDA CX‑5  Мягкая подсветка вызывает ощущениедорогой вещи. Жаль, топливомер подкачал. Этот блок тумблеров перекрывается рулем.В нем сосредоточено включение всех новыхсистем – «старт-стоп» и контроля за разметкой.  Рациональный и просторный интерьер СХ‑5 не изобилует яркими красками, но стильныхрешений в нем хватает.  Раздельная климатическая установка«Мазды» работает отменно, пользоватьсяею удобно.За рулем 05/20112038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 434306.04.2012 11:41:27 | ТЕСТHYUNDAI ix35, RENAULT KOLEOS, VOLKSWAGEN TIGUAN, MAZDA CX‑5  На передних сиденьях «Хёндай»не очень уютно – явно хуже, чем в «Мазде»и «Фольксвагене».  Тесно, потолок вплотную над головой.Во втором ряду в ix35 тоже не комфортно.  Водительское сиденье «Рено» просторнои удобно, но спинка коротковата и боковойподдержки не хватает.  Невзирая на откидные столикидля задних пассажиров, «Колеос» оказалсяслишком тесным.  Спортивные сиденья с кожаной отделкой(опция) отлично подошли «Тигуану».  И здесь: в «Тигуане» хорошо,но в «Мазде» лучше!  В «Мазде» есть электропривод, подогрев – все, что нужно водителю.  Шикарно здесь, конечно, не усядешься.Однако места во втором ряду вполне хватитдаже для троих взрослых.44весьма кстати дополнительная регулировка. Фирменный классицизмнарушается лишь иногда – скажем,электромеханический ручник на такоймашине вряд ли нужен, а символына дисплее боркомпьютера мелковаты.Но когда устроился на сиденье, взялсяза баранку, поставил ноги на педали,то все претензии отпадают: правильносделано! Как надо. Если что-то мешает,так это правый пассажир, почему-тооказавшийся ближе, чем ожидаешь.После строгого «Фольксвагена»устраиваюсь в просторном и мягкомкресле «Колеоса». Почему спинкатакая короткая? Зато по количествусеребристых вставок в интерьере«Рено» старается догнать «Хёндай».Но массивная и какая-то пустыннаяна фоне «корейца» передняя панельвсе же не дает ему шансов. Зато здесьраздельный климат. Здорово! Однаков режиме Auto стекла «Колеоса»на ходу почему-то иногда потеют.Да и управление климатической установкой со множеством мелких клавишоставляет желать лучшего.С навигацией и прочими функциями центрального дисплея делаобстоят очень неплохо: все понятнода еще русифицировано. Странно приэтом, что информационный экранв приборной комбинации изъясняется исключительно по-французски.Но и с французским кроссоверомлегко найти общий язык. В конце концов, сидишь в нем не менее удобно,чем в ix35.А вот и прямой соперник «Тигуана», при этом не лишенный яркостии индивидуальности. Только теперь,когда насиделся в салонах другихмашин, я могу по-настоящему ощутитьдостоинства «Мазды». Хороший запаспространства вокруг, высокое качествоотделки, удачно спрофилированныекресла, удобные органы управления.В этой модели явно учитывали сильные и слабые стороны конкурентов.В результате у меня перед глазамиЗа рулем 05/2012038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 4406.04.2012 13:56:16 весьма наглядная комбинация при‑боров, логично устроенное управ‑ление раздельной климатическойустановкой, в кнопки которой легкопопадаешь даже на тряской дороге.Но когда же руль «Мазды» освободят,наконец, от всевозможных клавиш!Джойстик на туннеле, призванный«дирижировать» «музыкой» и навига‑цией, тоже не понравился. Из другихпридирок – дешевый, явно не соот‑ветствующий стоимости машины звукзатягиваемого ручника и бесполезнаяздесь в большинстве случаев системаконтроля за пересечением дорожнойразметки (вдобавок она прибавляетк цене кроссовера определеннуюсумму).И все же, несмотря на претензии,в CX‑5 ощущаешь себя на удивлениегармонично.БЕНЗИНЫ ПРОТИВ ДИЗЕЛЕЙВ дальней дороге рация – очень важ‑ный прибор для референсной оценкиавтомобилей. На ходу делимся впечат‑лениями: у кого-то затекла нога, дру‑гому мешает тугой, зажатый по уси‑лию руль, третий жалуется на крены,раскачку и отсутствие спортивногорежима в управлении коробкой.Какой водитель самый молча‑ливый? Правильно, тот, у котороголучший автомобиль. Водители СХ‑5и «Тигуана» были на редкость немно‑гословны.У «Мазды», правда, не все иде‑ально. Первые 15–20 секунд послепуска ее мотор выдает какие-то стран‑ные, резкие звуки, но потом его тонвнезапно меняется, словно и не былоничего. Хотя главное, конечно, не это.Сначала упрекаешь себя в излишнейтребовательности: автомобиль ведьновый, необкатанный, – однако пока‑зания на одометре растут, а «Мазда»всё так же озадачивает ленцой в харак‑тере, особенно при равномерномдвижении в потоке. Со светофорамашина стартует отменно, разгоняясьЗАДНИМ ХОДОМОбзорность у современных автомобилей, в том числе кроссоверов, мягко говоря, не фонтан.Тяжелые, широкие стойки кузова, причудливые изгибы кузова создают широчайшее поледля внедрения парктроников и камер заднего вида. Обычно, выставляя экспертные оценки,мы не учитываем подобные опции, но в этот раз изменили обычным правилам.  «Фольксваген-Тигуан» лучшийпо обзорности. А ведь камеры нет, толькоочень хороший парктроник с акустическойи визуальной индикацией. И тем не менеебольшинство водителей признали «Тигуан»самым «прозрачным» на фоне остальных.  Парковочная система «Колеоса»предупреждает громко, аж вздрагиваешь. Но визуальной индикации у негоне предусмотрено. В целом ориентируешься неплохо, но все равно присутствует чувство отстраненности от реальных событий.Третий результат.  В дорогой комплектации «Мазды СХ‑5»имеется не только парктроник, но и камеразаднего вида с четко прорисованнымизонами. Она, конечно, чувствительнак грязи (временами приходится братьв руки салфетку), но парковаться с неюгораздо удобнее. Хороши наружные зеркала, хотя стойки кузова слишком массивны,особенно передние.  «Хёндай-ix35» таков, что, невзираяна парковочные системы, работающие,кстати, очень неплохо, все в один голосутверждают: ощущения, как в танке.За рулем 05/20112038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 454506.04.2012 13:57:52 | ТЕСТHYUNDAI ix35, RENAULT KOLEOS, VOLKSWAGEN TIGUAN, MAZDA CX‑5  Автомат «Хёндай» работает отменно –быстро и четко.  Автомат СХ‑5 удивляет не только быстро‑действием, но и экономичностью. Мог бытьдостоин эпитета «образцовый», если быне слишком ранний переход к высшим пере‑дачам.46  В «Рено» почти стандартный для совре‑менных автомобилей джойстик управлениядополнительными системами, в том численавигацией.  Электронный ручник в «Фольксвагене» –устройство отработанное. Но вот не нравится,и всё тут.весело, с огоньком, но чуть отпустилпедаль – и коробка мигом переходитк высшим, экономичным передачам.За плечами словно появляется прицеп,из-за которого отклики на акселератортяжелеют, появляются запаздывания,а педаль будто теряет чувствительность. Конечно, можно снова надавитьна газ от души – и тогда СХ‑5 вновьстанет озорным и быстрым, а двигатель и автомат будут понимать другдруга с полунамека. Но подобнаядвойственность характера в повсе­дневной жизни явно неудобна.Зато в остальном кроссоверудался. Прекрасные тормоза, отменнаяшумоизоляция: в салон не проникаютлишние шумы. Рев мотора остаетсягде-то там, в глубине тщательноизолированного подкапотного пространства. Добавим в этот списокнастройку подвесок: отменная управляемость сочетается с хорошей плавностью хода. «Мазда СХ‑5» увереннои надежно ведет себя даже на изрытойвесенними ямами дороге. Четкиереакции, сбалансированное поведение – давно в стане недорогих «паркетников» не попадалось столь удачнонастроенное шасси.А что «Тигуан»? Он по-прежнемусилен именно в ездовых дисциплинах.Двигатель и коробка взаимодействуютидеально, иногда даже сомненияберут: вдруг вместо обычного автомата нам сосватали роботизированнуюDSG? После двойственных реакций«Мазды» на педаль газа в «Фольксвагене» наслаждаешься его безоговорочной жизнерадостностью. Хороши акустический комфорт. ВыверенаЗа рулем 05/2012038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 4606.04.2012 14:21:34   В «Хендай»полноразмер‑ная запаска –здорово!  При скром‑ных размерахбагажник«Тигуана»очень пра‑вильной кон‑фигурации.Но и здесьпод поломдокатка.  Как в «Рено»поместилосьполноразмерноезапасное колесо?Не понимаем!  Рекорднымпо размерубагажникомCX‑5 можногордиться.Но под фальш­полом нашласьлишь докатка.управляемость, чего, правда, не скажешь о тормозах. После «Мазды»тормозная педаль «Фольксвагена»кажется слишком инертной. Не стольидеальны на неровностях и подвески:излишне жесткие, они ощутимо потряхивают там, где «японец» пролеталиграючи. Так что приходится «Тигуану» попенять: он не во всем идеален.Следующая пара – борьбапротивоположностей. Мягкий, сваливающийся в крены «Колеос» явноне любит резких движений рулем.Для обычного потребителя эти особенности могут остаться незамеченными, если он перед этим не ездилна «Мазде» или «Фольксвагене».Те управляются ничем не хуже обычных легковых машин, а «Колеос» вседелает не спеша и создает впечатление, будто управляешь автомобилем раза в два крупнее. Зато какиеу «Рено» подвески!.. В этой номинации у него соперник один – «Мазда».Шасси «Рено» готово глотать любыенеровности. Только злоупотреблятьскоростью при этом не стоит – раскачка кузова становится совсемнекомфортной.По солидному нарастанию крутящего момента на старте сразу чувствуется дизельная сущность мотора«Рено». Низкие, средние оборотыему по душе. Ускоряется «Колеос»образцово, да и акустический комфортв целом хороший. Но когда возникаетжелание пришпорить машину, появляются запаздывания – не дано ему бытьрезким и темпераментным.После французского флегматика его главный ценовой соперникДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельHYUNDAI ix35RENAULT KOLEOSVW TIGUANMAZDA CX‑54410/1820/1660/26401591/15925915,81415/203011,3176A95/584520/1855/1710/26901545/1550450/13805,81709/230012,3180ДТ/654433/1809/1703/26041569/1571470/15105,91679/226010,7182ДТ/644555/1840/1670/27001585/1590403/1560 (VDA)5,91455/20459,8187A95/58P4/16199810,5110/150при 6200 об/мин197при 4600 об/минP4/16199515,6110/150при 4000 об/мин320при 2000 об/минP4/16196816,5103/140при 4200 об/мин320 при 1750–2500 об/минP4/16199714,0110/150при 6000 об/мин208при 4000 об/минОБЩИЕ ДАННЫЕРазмеры, мм:длина/ширина/высота/базаколея спереди/сзадиОбъем багажника, лРадиус поворота, мМасса снаряженная/полная, кгВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/чТопливо/запас топлива, лРасход топлива:городской/загородный/10,6/6,8/8,28,8/6,2/7,19,2/5,9/7,18,2/5,9/6,7смешанный цикл, л/100 кмВыбросы CO2, г/км187166164157ДВИГАТЕЛЬбензиновыйдизельныйдизельныйбензиновыйРасположениеспереди поперечно спереди поперечно спереди поперечно спереди поперечноКонфигурация/число клапановРабочий объем, смзСтепень сжатияМощность, кВт/л.с.Крутящий момент, Н.мТРАНСМИССИЯТипКоробка передачПередаточные числа:I/II/III/IV/V/VI/з.х.Главная передачаХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди/сзадиРулевое управлениеТормоза: передние/задниеРазмер шинполноприводная полноприводная полноприводная полноприводнаяA6A6A6A64,16/2,58/1,77/1,37/ 4,20/2,41/1,58/1,16/ 3,95/2,30/1,56/1,16/ 3,55/2,02/1,45/1,00/1,00/0,78/3,500,86/0,69/н.д.0,86/0,69/3,420,71/0,60/3,893,653,573,814,62«Мак-Ферсон»/«Мак-Ферсон»/«Мак-Ферсон»/«Мак-Ферсон»/многорычажнаямногорычажнаямногорычажнаямногорычажнаяреечное с электро­ реечное с электро­ реечное с электро­ реечное с электро­усилителемусилителемусилителемусилителемдисковыедисковыедисковыедисковыевентилируемые/вентилируемые/вентилируемые/вентилируемые/дисковыедисковыедисковыедисковые225/55R18225/55R18235/55R17225/55R19За рулем 05/20112038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 474706.04.2012 11:41:47 | ТЕСТHYUNDAI ix35, RENAULT KOLEOS, VOLKSWAGEN TIGUAN, MAZDA CX‑5ЭХ, ЗАГРУЗИМ!Они ведь не только кроссоверы, но и универсалы. А значит, должны уметь быстро складыватьсиденья и возить среди прочего длинномеры.  Лидеров в этойноминации два.«Мазда», в которойпрямо из багажникаможно легким дви‑жением частичноили полностьютрансформироватьсалон, показалась все же более удоб‑ной. Задний диван раскладывается,образуя практически ровный пол. «Колеос»тоже не про‑мах. Вот толькооткидывающаясяв горизонтальноеположение ниж‑няя часть дверизатрудняет доступв багажное отде‑ление.  У «Тигуана» самый скромный багажник.Вдобавок откинутые спинки не ложатсявровень с полом. Да и пачка паркетнойдоски никак не умещается поперек.Четвертый результат.«Хёндай-ix35» приятно удивляетсобранностью на дороге (но толькона ровной). Отличный, бойкийдвигатель, к нему в придачу чуткаяи быстрая (ну, почти как у «Фолькс­вагена») коробка передач. Управля­емость точная, автомобиль поначалудаже удивляет стремительностьюреакций. Тормоза описал бы однимсловом: эффективные. Если никогдане съезжать с ровного асфальта, посетуете разве что на слишком зажатыйи «искусственный», по ощущениям,руль. Шумный двигатель, чей звук безапелляционно врывается в салон приразгоне, тоже можно вписать в недостатки. Как и неважную обзорность.Едва хорошее шоссе закончилось, корейский кроссовер будтоподменили. Жесткие подвески принялись шумно лязгать на каждойколдобине, машину затрясло так, чтоподумалось: еще чуть-чуть – и от нееначнут отлетать куски. Вышколеннаяуправляемость куда-то исчезла в одинмиг, уступив место вялым реакциями шараханью из стороны в сторону.Такой резкой смены поведения мыпросто не ожидали. И шустрым мотором этот недостаток явно не компенсировать.ОДНОГО ПЛЕМЕНИ?Ну вот, похоже, всё расставилипо местам. Заполнены протоколы, обсуждены и выставленыоценки. Лидеры – «Мазда СХ‑5»и «Фольксваген-Тигуан». Но кто жепервый?«Мазда»! Может, здесь повлиялиличные симпатии автора, но новыйяпонский кроссовер действительнооказался лучшим. Он просторный,удобный, комфортный и имеет отличный баланс ездовых качеств. Главныйнедостаток – приоритет экономичности, заложенный в настройки мотораи коробки передач. Из-за этого «МаздеСХ‑5» немного не хватает сумасшедшинки в характере.  В «Хёндай-ix35» трансформация диванатрадиционна: чтобы распустить замки, надообязательно забраться в салон.ЗАМЕРЫ ЗРПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)МодельМодельHYUNDAIix35RENAULTKOLEOSVWTIGUANMAZDACX‑548L1,ммL 2,мм945–1185960–1135980–1175975–1155665–900600–845585–805620–885H,ммH1,ммH2,ммB1,ммB2, L3min/max, B3min,ммммммH3,ммН4,ммVбаг., М1,М2, M (M1+M2), h,л кг (%) кг (%)кгмм908(57)11221225 1035 970 1420 1410 765/1830 1075 425 730/975 380 (61)1270 1050 990 1415 1335 815/1690 1005 480 855 284 1010(59)8951235 1035 1000 1445 1390 950/1810 1050 480 910 396 (56)1230 1030 980 1460 1390 900/1880 1015 400 880 316676(43)727(39)711(41)696(44)h1,мм1584180 3301849180 2851724180 3101591210 280HYUNDAI RENAULTix35KOLEOSПросвет, мм180a*200b200cУгол, градусы26,5α28,5β17,0γVWTIGUANMAZDACX‑518022021018023020021022022026,031,018,032,032,019,521,428,618,0*a = h.За рулем 05/2012038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 4806.04.2012 11:41:48 | ТЕСТHYUNDAI ix35, RENAULT KOLEOS, VOLKSWAGEN TIGUAN, MAZDA CX‑5очень неплохим комфортом.«Хёндай-ix35» на фоне конкурентов показался странным малым. Емунедостает прежде всего сбалансированности ездовых настроек (особеннона разбитой дороге), а это качество,сами понимаете, для кроссовера далеконе последнее.Правильность, возведенная в рангзакона, – это «Фольксваген-Тигуан».Классный автомобиль: быстрый,послушный, удобный. Но новичок оказался немного удачнее.«Рено-Колеос» заработал третьеместо. Ему не хватает характера (особенно в управляемости), но берет своеСервисЭксплуатация9 9Геометрическаяпроходимость8КлиматДинамика7Плавность ходаБагажник888778888888798 8 Т есен сзади, посредственные обзорность,плавность хода и шумоизоляция,неоднозначная управляемость.7 П росторен спереди, неплохо оснащен,вместительный багажник, разнообразныевозможности трансформации, хорошиеплавность хода и акустический комфорт.RENAULTKOLEOS9898889 89889998 9 В одителю и пассажирам удобно, отменные тормоза, управляемость, плавностьхода, акустический комфорт и работаклиматической установки.897989988978,07 Ж естковат на неровностях, самыйскромный багажник.9998987,98 Т есен сзади, бесхарактернаяуправляемость, странная работаклиматической установки. Ф ункционален, удобен для водителяи пассажиров, сбалансированныеездовые возможности, хорошаяобзорность, отменные акустическийкомфорт и климатическая установка.VW TIGUANПриспособленностьк РоссииКомфортШумЗадняя часть7ТормозаПередняячасть8 С тильный, хорошо оснащенныйинтерьер, удобная посадка, отличныеразгонная динамика и тормоза,функциональный багажник.HYUNDAI ix35MAZDA CX‑5Обзор8ОрганыуправленияСиденьеМодельХодовыекачестваСалонПоведениена дорогеРабочее местоводителяОбщая оценкаЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ8,37 Н астройки тандема двигатель-коробкане идеальны.8,5Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машиныв данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.50Сергей Воскресенский:«Двигатели разные, зато трансмиссии схожие – автоматы. Ну как не сравнитьмашины по экономичности?! Уточнение: погода в день пробега былаотвратительной – снег, метель; систему «старт-стоп»на «Мазде» мы отключили.Средний расход за 400 км:«Фольксваген-Тигуан» –(дизель) 7,5 л/100 км,«Рено-Колеос» (дизель) –8,8 л/100 км,«Мазда СХ‑5» (бензин) –9,3 л/100 км,«Хёндай-ix35» (бензин) –9,7 л/100 км.За рулем 05/2012038-048.050_CX5 Koleos IX35 Tiguan.indd 5006.04.2012 13:59:48