255
ГРУЗОВИКИ | НОВОСТИВ ГЛУШЬКрупнейшие строительные проекты начинаютсятам, где еще не проезжало колесо. Специальнодля труднодоступных мест и создан самосвал«Рено-Керакс 8×8». Кроме привода на все колеса его отличают 340‑миллиметровый дорожный просвет и углы въезда/съезда в 31 градус.Полная масса достигает 40 т, поэтому рама существенно укреплена. Для отдаленных районовс низкосортным топливом предназначен и двигатель, отвечающий стандартам Евро‑3, хотяв гамме предусмотрена и версия под Евро‑5.ГОРОДСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯПо французскому Лиону колесит необычныйразвозной фургон, придуманный компанией«Гемко Е‑тракс»: «Урбан Лаб 1». Его особенность – погрузочная площадка практическина уровне земли. Причем никаких подъемныхрамп: на остановках весь грузовик приседаеттак, что пол кузова ложится на дорогу. Нечегои говорить, насколько это облегчает и ускоряетпроцесс погрузки-выгрузки. Интересен и привод фургона, берущего на борт до 9 т. Дизельный двигатель вращает генератор, а в заднихколесах интегрированы электромоторы. Запаса энергии в батареях хватает для бесшумногои абсолютно безвредного подъезда и маневрирования вблизи нужной торговой точки, чтонаверняка оценят местные жители.НАЧИНАЕМТЕЛЕПЕРЕДАЧУДЛЯБОЛЬШЕГРУЗОВЗеркала заднего вида уступают место видеокамерам. Особенно интересно и полезно поставить такую на корму последнего прицепаавтопоезда. Но как передать картинку черезнесколько сцепок на пару десятков метров?Эту задачу решила система «Перфект-Вью VT100DIG» компании «Веко», снабдившая камеру радиопередатчиком. Сигнал передаетсясжатыми цифровыми пакетами так, что приАвтоцентр «ГЕМА-Трак» получил статус официального дилера по продаже грузовых авто­мобилей и спецтехники «Мереседес-Бенц».Огромные площади салона позволяют хранитьв ожидании покупателя до 100 авто­мобилей,а сервис способен одновременно обслужитьболее 50 грузовиков. Заехать на них сюда достаточно просто: построенный по стандартам«Мерседес-Бенц» автоцентр спланирован так,чтобы большегрузные тягачи и автопоездане испытывали проблем.возникновении помех система автоматическипереключается на другой частотный канал.В итоге водитель видит абсолютно устойчивую картинку высокого разрешения, что существенно облегчает маневрирование и делаетего безопаснее.КОРЗИНАК ОБЛАКАМНа парижской выставке «Интермат» был показан коленчатый подъемник WT 700 компании «Палфингер». В его характеристиках цифра 7 встречается неоднократно. Например,в корзину можно загрузить до 700 кг и поднять ее на высоту 70 м! Процесс занимаетсчитаные минуты.Интерес вызвали и другие новинки, в томчисле подъемник Р 210 ВК. Он интересенне столько высотой, сколько гибкостью: способен, например, ювелирно провести корзинусквозь ворота и уже за ними поднять на нужную высоту.За рулем 05/2012 255255_TruckNews.indd 25505.04.2012 15:48:01