VOLKSWAGEN Т3 CARAVELLEАВТОРЫНОК | КУПИ-ПРОДАЙТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫНаша история про любителей наживы продолжается. Перед журналистами-авантюристами стоит непростаязадача выгодно перепродать очередное авто. Ход событий осветил Игорь Теременко.На 110 000 рублей, вырученныхот продажи «карбоновой»«десятки» (ЗР, 2012, № 1), мырешили купить уже иностранный автомобиль. Машины послесерьезных аварий рассматриватьне стали: для их ремонта у нас нетни специализированного оборудования, ни соответствующих навыков.Ограничились экземплярами с механическими дефектами либо незначительными кузовными огрехами.Автомобили выбирали в Интернете. Среди обилия предложенийнайти подходящий вариант оказалосьнепросто: выгодные экземплярыуходили еще до выхода объявленийв свет. Профессиональные перекупщики, располагающие собственной агентурой, успевали вытащитьиз огня самые вкусные каштаны.Нам же пришлось довольствоватьсятем, что осталось.; ЭпизодАУДИ-80 КУПЕ1100 000руб.F За видавший виды «Ауди‑80 Купе» 1990 года продавец хотелвыручить 100 000 рублей. Судя по аннотации, требовался мелкийкузовной ремонт в виде замены рваного переднего крыла и расколо‑того бампера, в реальности все оказалось гораздо хуже. За долгуюжизнь машина сменила немало хозяев, и каждый норовил добавитьчто-нибудь от себя. Итог получился ужасающий. Саморезы, торчащиеиз самых неожиданных мест, придавали некогда элегантноймашине вид подзаборного самосвала. Салон выглядел не менееколоритно. Когда многочисленные попытки пустить двигателькончились неудачей, мы с облегчением отправились восвояси.154 За рулем 05/2012154-156_T 3.indd 15406.04.2012 12:31:00 ; Эпизод7F Но в целом автохорошее, надо брать!После упорных торгов продавец уступилеще 12 000, в итогевполне живой«Фольксваген» обошелся нам в 68 000 руб. Покупку решили не регистрировать,ограничившись генеральной доверенностью (1400 руб.).В довесок приобрели транзитный полис ОСАГО (600 руб.).В КАССУ!68 000 1400руб.руб.600руб.; Эпизод6А ПОСМОТРЕТЬ...F Кузов сохранился неплохо:днище и лонжероны крепкие,сквозная коррозия затронулалишь некоторые внешние панели.Салон изрядно потрепан, но, еслиего почистить и подклеить, будетвыглядеть достойно. По механикеудалось выявить гул ступичногоподшипника, неисправные упоры задней двери,вдобавок стартер срабатывал через раз.; ЭпизодБУДЕМ БРАТЬ; Эпизод4580 000руб.F Идея приобрести«Транспортер» крепко запалав душу. И вот спустя неделю мыстоим около Т3 1985 года выпуска в исполнении«Каравелла»: микроавтобус бордового цвета, с роднымоппозитным бензиновым двигателем 1,9 л, стоит всего80 000 рублей. Под многочисленными слоями краскипросматривается родной оранжевый цвет: похоже,в далеком прошлом машина трудилась у немецких дорожников.Фольксваген-Т3ТранспортерF Интересное предложение –«Фольксваген-Т3 Транспортер» 1989 годаза 100 000 рублей. Однако буквальноза час до встречи владелец сорвалсделку, ссылаясь на семейные обстоятельства. Гораздо позже эта машинавновь появилась на сайте, но ужеза 150 000. Похоже, неплохойспрос просто подстегнулаппетит.; Эпизод2Мерседес-Бенц W115120 000руб.; ЭпизодРено-Клио3F Через пару дней подвернулосьмногообещающее объявление с мутной фотографией о продаже «Рено-Клио» 2002 года за100 000 рублей. Со слов продавца, у машины не работалдвигатель и требовалось покрасить оперение передкапосле мелкого ДТП. Подозрительно дешево – за исправныеаналоги того же года просили от 180 000 до 220 000 рублей.Однако желание поймать удачу за хвост победило сомнения.Но, взглянув на потенциальное приобретение, не поверили своимглазам: машина оказалась с правым рулем! Ценность возможнойпокупки сразу снизилась почти до нуля.F На следующий день всплыло объявление о продаже в соседнем городе«Мерседес-Бенца W115» 1975 года выпуска, якобы простоявшего в гаражечуть ли не большую часть жизни. За раритет торговец просил всего120 000 рублей! Единственная неисправность – не заводится двигатель. Но,стартер, мол, его прокручивает, а значит, стоит надеяться на лучшее. Берем!Увы, мечты вновь разбились. Вожделенный «мерс» напоминал ржавое корыто. Коррозия съела добрую половину несущих элементов кузова, полв ногах водителя и пассажира практически отсутствовал, пороги превратились в труху, а нижние части дверей походили на дуршлаг. С трудомсдержав порыв удавить продавца на месте, отбыли домой.до100 000руб.За рулем 05/2012 155154-156_T 3.indd 15506.04.2012 14:25:53 ; Эпизод8хлопотыначались4500500100руб.600руб.руб.руб.F В гараже первым делом заменили развалившийся внутренний ШРУСи ступичный подшипник (4500 руб.). Подтекание заднего тормозногоцилиндра вылечили заменой манжеты (100 руб.), заодно прокачалисистему и обновили рабочую жидкость (600 руб.). Ремонтстартера обошелся в 500 руб. Промыли карбюратори отрегулировали обороты холостого хода, после чего двигательзашептал, как новый. Больше всего денег потратили на заменушин, изношенных до состояния сликов (покрышки 9060 руб.,шиномонтаж 1400 руб.). Такова ценаспецифической «коммерческой» резины.9600руб.1400; Эпизодруб.по кузову; Эпизодпокупки104770F Оставалось купитьруб.арки для заменыи собраться в путь-дорогу.Нужные детали нашлив профильном магазине.Новый комплект тайваньского неоригинала обошелся в 4370 руб. Заодносняли рабочие упорызадней двери с останков «Транспортера»,в дорогу!стоявшегона задворкахторговой точки950 730(400 руб.).руб.руб.; ЭпизодF Окраску «буса» решили доверить профессионалам.Сытые столичные мастера просили за работу минимум100 000 руб., в Московской области удалось сторговаться за 90 000 руб. Брянские мастеровые бралисьза 70 000, а в Клинцах согласились на 60 000 руб. Связавшисьпо электронной почте с мастерской в Барановичах, всегочерез час получили полный прайс-лист. В графе «Итого»значилось 45 000 руб., за эти деньги братьяславяне обещали залатать дыры и выкрасить45 000«Транспортер» с разборкой салона.руб.F Поскольку ремонт грозил растянуться на три недели, а жизнь вдали от семьи нас никакне устраивала (в том числе по финансовым соображениям), мы заранее озаботились покупкой обратного билета. Место в общем вагоне ночного поезда обошлось в 950 руб. Но сначала надо преодолеть 850 км «туда». Перед границей купили страховку по РеспубликеБеларусь, полис на месяц обошелся в 730 руб. Дорога в дружественной республике оказалась даже лучше, чем в России. «Каравелла» увереннодержала 90 км/ч. Ничто не предвещало беды.Но вдруг на половине пути в моторе что-то звякнуло… Беспомощный «бус» откатился к обочине. Его «сердце» замолчало...; продолжение следует.119156 За рулем 05/2012154-156_T 3.indd 15606.04.2012 12:31:07