KIA PICANTO, CHEVROLET SPARKАВТОРЫНОК | КОНФИГУРАТОР«Киа-Пиканто» vs.«Шевроле-Спарк»Анна Клепач проверяет, насколько остры зубки у малышей «Пиканто» и «Спарк».Фото Александра Кульнева.«Киа-Пиканто»На российских дорогах, кишащих большими черными автомобилями, эти крохи,окрашенные в яркие цвета, выглядят трогательно. В Европе такой мелкоты прудпруди, причем за рулем сидят отнюдь не молодые водители, только-толькоокончившие автошколу, а вполне себе взрослые дядечки и тетечки. Значит ли это,что по комфорту малый класс не отстает от монументальных коллег? Узнаем!«Шевроле-Спарк»В «Киа» взялись за сложнуюзадачу – доказать, что компактможет по содержанию тягатьсяс представителями более высокогокласса. В списке оборудованиясамой дорогой версии «Пиканто»найдете 15‑дюймовые легкосплав‑ные колеса, коленный эйрбег води‑теля, систему курсовой устойчивости,климат-контроль, пуск двигателякнопкой и даже подогрев руля.Правда, все эти блага влетят в копе‑ечку (такая комплектация стоит579 900 рублей) и заставят заду‑маться: а не взять ли за эти деньгимашину побольше (например,«Форд-Фокус», «Киа-Рио» или даже«Рено-Дастер»)? Так что покупкадорогого «Пиканто» – на любителяавтомобилей с игрушечнойвнешностью. Разумным выбором,не сомневаемся, станет средняякомплектация.1Благодарястремлению достичьнебывалых высот«Пиканто» обретаеткубок победителя.В «Шевроле», судя по всему, счи‑тают, что маленький автомобильне должен щеголять дорогимиопциями. Однако это вовсе не озна‑чает, что начинка «Спарка» без‑вкусная. Она очень даже ничего!Дизайн, правда, на любителя.Жирный плюс «Шевроле» заслу‑жил за простор в салоне. По срав‑нению с первым поколением новый«Спарк» подрос на 22 мм, в длинуприбавил 145 мм, в ширину –102 мм. Такой серьезный приростпассажиры оценят очень высоко.Приятно, что интерьер малышане старается выглядеть «старшесвоих лет». Оригинальность вну‑треннего убранства идеальногармонирует с ярким экстерьером.Прекрасный образец полноговзаимопонимания между формойи содержанием!110 За рулем 06/2012110-113(1_2G)_Spark&Picanto.indd 11011.05.2012 12:30:36 2При почти равнойс «Пиканто» ценеу «Спарка» есть весомоепреимущество в видеавтоматическойкоробки передач.КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ«Киа» дает возможность выбрать «Пиканто» как с тремя дверями, так и с пятью.А вот «Шевроле» решили продавать лишь как пятидверку. Зато задние «створки»дизайнеры так замаскировали, что не сразу и догадаешься, сколько их на самомделе. Интересное решение!Наши «детишки» не стали играть в войнушку каждый в своей песочницеи выбрали по паре двигателей с одинаковым раскладом объемов: 1,0 и 1,2 л.Правда, «Пиканто» оказался немного мощнее «Спарка»: 69 корейских «лошадок»против 68 у «Шевроле» в случае литровых моторов и 85 против 81 л.с. для 1,2 л.У обоих есть как механическая трансмиссия, так и автоматическая.А насчет вариантов исполнения «Киа» проявила больше выдумки, заготовивдля «Пиканто» четыре различные комплектации, – у «Спарка» на одну меньше.«Киа-Пиканто»«Шевроле-Спарк»Общие опции Бамперы в цвет кузова Складывающееся в пропорции60:40 заднее сиденье Фронтальные подушки безопасности Иммобилайзер Крепление для детского кресла «изофикс» Усилитель руля Двигатель 1,0 л Механическая коробка передач«Классик» от 369 900 рублей «Бэйс» от 389 000 рублей Стальные колеса в 14 дюймов Дневные ходовые огни Докатка Обогрев заднего стекла Освещение багажного отделения Бортовой компьютер Центральный замок Аудиоподготовка Стальные колеса на 13 дюймов Аудиосистема с двумя динамиками Передние электростеклоподъемники Полноразмерная запаска Центральный замок с дистанционным управлением КондиционерОбщие опции Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала с электроприводом и обогревом Подогрев передних сидений Шторка багажного отделения Электростеклоподъемники спереди Стальные колеса в 14 дюймов Кондиционер 4 динамика Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система Двигатель объемом 1,0 л«Комфорт» от 449 900 рублей Радиаторная решетка с хромированной окантовкой Усилитель экстренного торможения Система предупреждения об экстренном торможении Сигнализация Докатка Задние электростеклоподъемники Механическая коробка передачLS от 451 000 рублей Передние противотуманки Регулируемое по высоте сиденье водителя Полноразмерная запаска Автоматическая коробка передачНаш выбор – 451 000 рублейНаш выбор – 449 900 рублей«Киа-Пиканто»«Шевроле-Спарк»За рулем 06/2012 111110-113(1_2G)_Spark&Picanto.indd 11111.05.2012 12:30:38 | КОНФИГУРАТОРKIA PICANTO, CHEVROLET SPARK«Киа-Пиканто»«Шевроле-Спарк»Общие опции 14‑дюймовые легкосплавные колеса Боковые подушки безопасности Климат-контроль Двигатель 1,2 л«Люкс» от 539 900 рублей LT от 491 600 рублей Хромированные ручки дверей Передние противотуманки Светодиодные повторители указателей поворота Датчик света Кожаный руль и ручка селектора трансмиссии Подогрев руля Хромированные детали в интерьере Активные подлокотники Автоматическая коробка передач «Айпод»-кабель Автоматическое запирание дверей на скорости Механическая коробка передач Бортовой компьютер Управление аудиосистемой на руле 6 динамиков Задние электростеклоподъемники Задний парктроник Релинги на крыше«Престиж» от 579 900 рублей Пуск двигателя кнопкой 15‑дюймовые легкосплавные диски Декоративная подсветка подстаканников Задний парктроник Система курсовой устойчивости Коленная подушка безопасности Доступ в салон без ключа112243«Киа-Пиканто»«Шевроле-Спарк»1 Такой интерьер, как в «Киа», уместен и на старших моделях, а спарковский салон возможен только здесь. D2 Приборы «Шевроле» вызываютDбурю эмоций, в «Киа» же они смотрятся сдержаннее. D3 Доступ в салон без ключа – только в топовом исполнении «Пиканто». D4 Устраиватьтайники в «Спарке» – увлекательнейшее занятие.112 За рулем 06/2012110-113(1_2G)_Spark&Picanto.indd 11211.05.2012 12:30:41 «Киа»с бесплатнымметалликомвырываетсявперед.3«Киа-Пиканто»ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОба производителя, словно сговорившись, лишили своих покупателейвозможности заказать дополнительное оборудование. И «Киа», и «Шевроле»предлагают лишь аксессуары – коврики, сигнализации, накладки на педали,зонтики и прочую чепуху. Выбрать из этого многообразия что-то дельноеневозможно. Зато «Киа» не требует доплаты за окраску кузова металликом, а воту «Шевроле» это удовольствие стоит 7500 рублей.449 900 рублей«Шевроле-Спарк»Наш выбор пал на автомобили с литровыми моторами, а комплектацию мы предпочлисреднюю: базовые версии смотрятся совсем уж печально, а дорогие («Пиканто»предлагают аж за 579 900 рублей!) – перебор для этого класса.«Пиканто» оказался дешевле «Спарка» всего на 8600 рублей, однако у последнегонашелся не один козырь. Очевидное преимущество «Шевроле» перед конкурентомобеспечивают автоматическая коробка и полноразмерная запаска. По мне, этоважнее решетки с хромированной окантовкой и сигнализации в «Киа».458 500 рублей«Шевроле» –наш выбор!На правах рекламы110-113(1_2G)_Spark&Picanto.indd 11311.05.2012 15:48:32