210
ГРУЗОВИКИ | НОВОСТИБОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕТакая надпись (в том числе на русском) украшает сверхдлинный (22,25 м) автопоезд компании «Кёгель». На тягаче установлен сменный кузов длиной 7,45 м, остальное приходится на пятиосный прицеп. Первая его осьповорачивается вслед за дышлом, а задниеоси тягача и прицепа могут подниматьсяпри небольшой загрузке автопоезда. Прицепрассчитан на 18 т груза, но главное тут не вес,а объем: кирпичи и металл сегодня возятне так уж часто, а вот коробок, например,с электроникой войдет очень даже много!НЕМЕЦКИЙ КЕНГУРУВ Амстердаме прошла мировая премьераразвозного фургона «Мерседес-Бенц Цитан».«Он чувствует себя «Мерседесом», едет, как«Мерседес», и еще выглядит, как «Мерседес» – такими словами охарактеризовал новинку Фолькер Морнхинвег, глава отделениякоммерческих авто. Между тем «Цитан» построен в сотрудничестве с «Рено», что нашловыражение во внешнем сходстве с «Кангу».Но не вздумайте сказать вслух, что трехлучевую звезду приклепали к «французу», – в немецком концерне вас, мягко говоря, не поймут!Для «Цитана» предложен выбор из трех колесных баз и четырех моторов – это три турбодизеля мощностью от 75 до 110 л.с. и бензиновый двигатель с турбонаддувом в 114 «лошадок». Длина автомобиля 3,94, 4,32 или 4,71 м,максимальная полная масса – 2,2 т. Внутри,разумеется, можно устроить что душе угодно:кому пустой кузов для груза, кому кресла.Предусмотрены новейшие системы активнойи пассивной безопасности, а заявленный межсервисный пробег – 40 000 км.СОЕДИНЕНИЕС БУДУЩИМЭВАКУАЦИЯОсобенность нового прицепа-автовоза (или,если хотите, эвакуатора) «Хумбаур‑3000» –аппарели, свободно перемещаемые по ширине: можно настроить на любую колею. В транспортном положении они спрятаны под полом.Если перевозимый автомобиль обездвижен,затащить его на прицеп поможет механическая лебедка. Длина площадки в 5,37 м позволяет увезти в известном (или неизвестном)направлении чуть не любой вседорожник илилегковушку, лишь бы машина весила не больше 2310 кг. Еще одна интересная деталь: еслитаскать автомобили приходится не каждыйдень, то специальные аксессуары помогут превратить эвакуатор в обычный бортовой прицеп.ВОЗДУШНЫЙКАРАВАНИменно этот смысл скрыт в названии концептаразвозного грузовика будущего, представленного «Рено». По мнению авторов проекта,который пока воплощен лишь в масштабе 1:25(глядя на фото, в это трудно поверить, но на тои «Фотошоп»), самое главное в таких автомобилях – возможность подсоединиться к розетке и отсутствие бензобака. Очень можетбыть: концепт ориентирован на 2040 год! Тогдане будут технической проблемой ни емкиеаккумуляторы, ни передние мотор-колеса.Обратите внимание: кресло водителя установлено посередине – легко выходить на любуюсторону и в грузовой отсек. Пол фургона практически на уровне тротуара, что чрезвычайнооблегчает погрузку-выгрузку. Остается лишьдождаться полномасштабной премьеры.Новый кемпер «Эйрстрим‑534» при длине 6,81 м и ширине 2,29 м весит лишь1454 кг и предоставляет путешественникам не только простор и все удобства, привычные в городской квартире, но и ощущение воздушности. Посмотрите хотя быв панорамное окно над подковообразнымдиваном (он же служит шикарной кроватью). Главное – найти живописный уголокна стоянке, и отличный вид гарантирован.Ну а сумерки скрасит спутниковое телевидение с экраном во всю стену и качественная аудиосистема. Под рукой у хозяйкитрехконфорочная газовая плита с духовкой,есть душ, туалет, водяное отопление. Правда, заплатить за такую дачу придется около 60 000 евро, и это, заметим, в Европе.210 За рулем 06/2012210_TruckNews 6.indd 21011.05.2012 14:22:39