КРУПНЫМ ПЛАНОМ |№08 2012 · С АПРЕЛЯ 1928 ГОДА 974-йГЛАВНЫЙ РЕДАКТОРАнтон ЧуйкинEDITOR-IN-CHIEF Anton ChuykinЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРАВячеслав Субботин, Дмитрий ФедоровШЕФ ПО ТЕКСТУ Владимир АркушаСОВЕТНИКИ Марк Тилевич, Норберт ХоббханИСПЫТАНИЯ, НОВИНКИ ТЕХНИКИСергей Канунников (зав. отд.), Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский, Максим Гомянин, Сергей Клочков, Александр Крапивин, Михаил Кулешов,Сергей Мишин, Денис Панов, Юрий Тимкин, Максим Сачков (зав. отд.), Кирилл МилешкинЭКСПЕРТИЗА, СПЕЦПРОЕКТЫМихаил Колодочкин (зав. отд.), Алексей Воробьев-Обухов АВТОРЫНОК, ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙЕвгений Борисенков (зав. отд.), Геннадий Емелькин,Анна Клепач, Игорь Козлов, Эдуард Коноп,Максим Приходько, Игорь ТеременкоБЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВОИгорь Моржаретто (зав. отд.), Сергей Смирнов (юрист), тел. (495) 608-30-27СПОРТ И ТЮНИНГВадим Крючков (зав. отд.), Сергей Зиновьев, Вадим НикишевОФОРМЛЕНИЕВладислав Крупчинский (арт-директор),Александр Мандрусов (главный художник),Олег Воев одов, Олег Юрков, Ольга Кладовикова,Ольга Джишкариани; Александр Батыру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов, Евгений ВетохинiPAD-ВЕРСИЯ
[email protected]Дмитрий Пильников (руководитель проекта), Павел Леонов, Алексей Апыхтин, Милиана Коломиец, Екатерина Параньян, Сергей ПатмарРЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ»Степан Кузьменко (директор), Алексей Копотов, Александр Мухин, тел. (495) 363-47-27РЕАЛ ИЗАЦИЯ ЖУРНАЛАЕвгений Теременко, Геннадий Алидин, тел. (499) 267-30-65, 261-71-81Формат 207×270 ммОтпечатано в типографии Eurogravure S.p.A. (Италия)Выходит один раз в месяцТИРАЖ 420 000 экз. Сертифицирован Национальной тиражной службойУЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем»ИЗДАТЕЛЬ ООО «Издательство «За рулем»ДИРЕКТОР Алексей ВасинАдрес: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10,тел. 607-27-33, факс 737-43-07,
[email protected] 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10Editorial office Western EuropeNorbert HobbhahnTel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784Hofmarkstr. 30, 82152 Planegg, GermanyЖурнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Рег. № 0110728Материалы, опубликованные в журнале, –собственность ООО «Издательство «За рулем».Их перепечатка допуск ается только с разрешенияООО «Издательство «За рулем».Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» печатаются на правах рекламы. Редакция не несет ответственности за дост оверность информации, опубликованной в рекламных материалах.Подписка на журнал в отделениях связи СНГ.Цена экземпляра по каталогам Роспечати «Газеты, журналы» – 42 рубля, МАП «Почта России» – от 38 до 62 рублей, розничная цена – свободная.Подписной индекс издания: Роспечать – на полгода 70321,на год 72390, МАП – на полгода 99122.© «За рулем», 2012ЕСЛИ НЕ ВЫ –ТО КТО ЖЕ?Антон Чуйкин, главный редакторКак они будут голосовать за лучшие машины, еслина них не ездили? Такой вопрос приходится слышатьпо поводу Гран-при «За рулем». «Они» – это вы, уважаемые читатели.Действительно, как можно поездить на машине,если она, например, на российский рынок выходиттолько осенью? И мыслимое ли дело – откатать пятьдесятков автомобилей? Вопросы, на первый взгляд,справедливые. Тем не менее мы стоим на своем:в Гран-при участвуют машины, которые дебютируютв России в течение 2012 года. Их сейчас – 49 штук,больше, чем когда-либо прежде! Все на подбор – действительно новинки, у которых под совершенноновыми или обновленными кузовами скрываетсяновая начинка. Простите за обилие «новых», но этотак и есть. В этом году условие конкурса – машинадолжна быть решительно новой – выполнить оказалось легко: производители расщедрились букетомзначимых премьер.Итак, автомобили – новые, голосуют – читатели.Пусть они в самом деле не провели тест-драйв, затоосведомлены о машинах из наших публикаций. Аудитория ЗР, я в этом совершенно уверен, состоит из экспертов, которые хорошо владеют техникой, знаютрынок и вполне способны выбрать лучшее. Ведь покупаете же вы себе машины! Именно это – смоделировать покупку – мы и предлагаем сделать в рамках голосования за будущих обладателей Золотых Пегасов.Вы не просто показываете – вы формируете ожидания рынка. Гран-при определяет потенциал модели.Потребитель редко ошибается. Именно поэтомумоделям-победителям мы присваиваем титул лучшихмашин 2013 года. И они подтвердят его статистикойпродаж следующих 12 месяцев, вот увидите.Господа эксперты, за работу. В этом году Гран-примасштабен, как никогда: 49 машин, 13 классов. В концежурнала вас ждет каталог, правила голосованияи анкета. За следующие четыре месяца марафон Гранпри соберет, я не сомневаюсь, десятки тысяч читателей.Которые не останутся без награды. Традиционные призы «За рулем» во всей красе представленына следующей странице. Переворачивайте, не тяните!За рулем 08/2012003 KrupniyPlan-08.indd 3306.07.2012 13:34:33