PORSCHE CAYENNE GTSАВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯПРОГУЛЬЩИКВ семействе «Порше-Кайен» появилась модификация GTS.Как легко расстаться с деньгами, но обрести богатство и счастье,рассказывает Максим Гомянин. Фото автора.Зачем люди работают как проклятые, засиживаются допозднав офисах, забывают про едуи сон, с годами наживая язвужелудка? Чтобы выбиться в начальники… и работать еще больше. Но вотнефть найдена, газ добыт, премиии бонусы приятно жгут карман, а где-товнутри шевелятся детские мечты,когда-то принесенные в жертву большому бизнесу.Не давайте их растоптать обязательствам! Обещанный теще еще годназад отдых в шато Ле-Ман-де-Пьерблиз Ниццы, очередная шуба жене –все вдруг окрашивается в красный цвет.Гори оно всё! Хочу для себя! Хоть раз!Холодный разум без боя сдается давнишним мальчишеским желаниям, разрешая облегчить собственный карманна несколько миллионов рублей.А мечту о маленькой красной машинкевоплощает вот этот «Порше-КайенGTS» – большой и настоящий.Почему он? Манипулированиефинансовыми потоками требуетжертв. Вот и спина уже не та, и лишний вес. Здесь же комфортно, какв любимом кресле. Но если надо, оностянет тело боковой поддержкой, превратившись в спортивный «ковш».Восьмидиапазонные регулировки этопозволяют.А слух владельца вместо бесконечных совещаний будет ласкать аудиосистема «Боус» (мощность 585 Вт)c 14 динамиками. Можно выбратьи «хай-энд» от «Бурместер». Ну а глазпорадует циферблат на панели приборов. Он показывает время прохожденияPORSCHE CAYENNE GTS ОБЪЕДИНИЛ КОМФОРТВСЕДОРОЖНИКА И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯСПОРТИВНЫМ АВТО.74ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯPorsche Cayenne GTSРазмеры:длина×ширина×высота, мм 4846×1954×1685Колесная база, мм 2895Колея спереди/сзади, мм 1660/1678Объем багажника, л 670Снаряженная масса, кг 2085Разгон 0–100 км/ч, с 5,7Максимальная скорость, км/ч 261Топливо/запас топлива, л А95/85Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 14,8/8,5/10,7ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V8, 32 клапана,4,8 л, 309 кВт/420 л.с. при 6500 об/мин,515 Н·м при 3500 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А8.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – на двойныхпоперечных рычагах/многорычажная; тормоза –дисковые вентилируемые; шины – 275/45R20.СЕМЕЙСТВО ВСЕДОРОЖНИКОВPORSCHE CAYENNEDiesel V6 (245 л.с.), А8V6 (300 л.с.), А6S Hybrid (суммарная мощность 380 л.с.), А8S, V8 (400 л.с.), А8GTS, V8 (420 л.с.), А8Turbo V8 (500 л.с.), А8За рулем 08/2012074-076(1_2V)_Cayenne GTS.indd 7405.07.2012 18:24:37 Шильдики GTS в салоне напоминаютводителю о задиристом нраве вседорожника. А кожаные сиденья с множеством электрорегулировок могут быть как комфортными, так и по-спортивному плотными.кругов. Эти данные можно вместес силой перегрузок вывести и на экран,чтобы проанализировать свои води‑тельские навыки.Чтобы яркая внешность ещебольше бросалась в глаза, доплатимза 21‑дюймовые диски «Кайен СпортЭдишн» алого цвета. Жена, может,и скажет: «Транжирство». А новаяшуба каждую зиму – это что?Будет ли жена слушать ваш рас‑сказ о клиренсе GTS, который на 24 ммменьше, чем у «Кайен S», а у машинс пневмоподвеской – на 20 мм? Болеенизкий центр тяжести помогаетлучше писать траектории виражей. Салон, как и в других версиях вседорожника, роскошен. Передние стойки и крышаотделаны алькантарой. На руле и панелиприборов кожа. Придираться к чему-либопросто не хочется. Как и в «Порше-Панамера», циферблатна центральной панели – привилегия пакетаSport Crono.СРАВНЕНИЕ CAYENNE GTS ДВУХ ПОКОЛЕНИЙОбщие данныеМощность двигателя,кВт/л.с.Соотношениемасса/мощность, кг/л.с.Максимальный крутящиймомент, Н·мРазгон до 100 км/ч, сМаксимальная скорость,км/чСнаряженная масса, кгРасход топливав смешанном цикле,л/100 кмВыбросы СО2, г/кмВтороеПервоепоколение поколение309/420298/4054,965,545155005,76,52612512085224510,713,9251332На правах рекламы074-076(1_2V)_Cayenne GTS.indd 7505.07.2012 18:24:42 | ПРЕЗЕНТАЦИЯPORSCHE CAYENNE GTSИ БЫТЬ, И КАЗАТЬСЯ Внешность изменили немного: большойспойлер на крыше пятой двери, внизу –черная декоративная планка, затемненныесекции светодиодных фонарей. Красныеколесные диски – опция.ЦВЕТОМАСКИРОВКАТормозная система «Кайен GTS» взятас модификации S. Спереди 360‑милли‑метровые диски с шестипоршневымиалюминиевыми суппортами, окрашеннымив красный цвет, сзади – диски в 330 мми четырехпоршневые суппорты. У «Кайен S»эти детали серебристые. В качестве опциипредусмотрены и фирменные керамическиетормоза, окрашенные в желтый. Такиетормоза более стойки к перегреву приповышенных нагрузках, не подверженыкоррозии. А весят на 50% меньше чугунныхдисков аналогичной конструкции. Налицоснижение неподрессоренных и вращающихся масс.76 В зеркале заднего вида частокол подголовников и широкие задние стойки, ещебольше сужающие обзор.Мощный V8 тоже доработан. Ходвпускных клапанов увеличен на миллиметр – для улучшения наполненияцилиндров. Пружины клапанов усилены, иная и электронная системауправления двигателем. Если вамудастся заставить свою спутницу всеэто понять и прочувствовать, она,возможно, превратится в скромнуюдевушку, которой когда-то вы, пересилив собственную застенчивость, первый раз подарили цветы.Мы все-таки живем ощущениями.И GTS дарит их сполна! Переключение в режим Sport – и под сброс газадвигатель отвечает низким рокотом.Благородный баритон хорошо слышнов салоне. Это старается двухпоточныйакустический резонатор. Хитрымипутями звуки системы впуска пробиваются в полости кузова.Восьмискоростная трансмиссия«Типтроник S» здесь со сближеннымипередаточными числами. В режимеNormal раньше переходит на повышенные ступени, а в Sport, в зависимости от стиля езды, может вообщеТем, кому обычного GTS маловато будет,помогут именитые тюнинг-ателье, пред‑лагающие свои варианты. Скажем,у «Гембаллы» есть модель «Торнадо».Вдобавок к полной перешивке салонаизменен внешний вид автомобиля.Многие кузовные детали заменены кар‑боновыми. Нетронутыми остались: крыша,стойки, пятая дверь. Углеволоконныемодули передних дверей спроектиро‑ваны как возможная замена родныхпоршевских. При этом элементы безопас‑ности, механизмы стеклоподъемникови центрального замка прежние. Общийвыигрыш в массе машины по сравнениюс заводским вариантом со стальнымипанелями и бамперами из полиуре‑тана – около 70 кг. Силовая структуракузова, отвечающая за безопасность,осталась прежней. Более мощная версиявседорожника – «Торнадо 750 GTS».В название вынесено число лошадиныхсил, которые удалось снять с мотора.Выглядеть эксклюзивно и ехать быстростоит около 400 000 евро.не включать седьмую и восьмуюпередачи, позволяя крутить мотор.Но с настройками чуть перемудрили.Сброс газа перед поворотом, заходна дугу – и тут умная коробка сбрасывается вниз. Не покидает ощущение,что сейчас вседорожник провезет мимовиража. В нормальном режиме всёбез сюрпризов. Подвеска жестковата,но вседорожник с шильдиком GTSи должен быть таким.Если сжиться с этой машиной,она наводит на совсем уж крамольныемысли… Может, прогулять сегоднясовет директоров?За рулем 08/2012074-076(1_2V)_Cayenne GTS.indd 7605.07.2012 18:24:45