ЗНАКОМСТВОHYUNDAI GRANDEURАВТОМОБИЛИ | НАШЕМАНИЯ ВЕЛИЧИЯНа российский рынок вышло пятое поколение корейского бизнес-седана «Хёндай-Грандер».Привлекательность машины для потенциальных покупателей оценивал Максим Гомянин.Фото Александра Батыру.Порой первое впечатление самоеверное. Беглый взгляд на автомобиль, и я уже испытываюсимпатию к внушительного вида«корейцу». Кстати, англ. grandeur –величие. Седану это слово подходитна сто процентов. С 1998 года, когдакомпания «Хёндай» начала выпускать«грандеры» собственной разработки(до 1998-го это были лицензионные«Мицубиси-Дебонер» с иной внешностью), столь привлекательных форму них еще не было.52Я нажимаю на брелоке кнопкуоткрывания дверей... и никакой реакции. Дальше начинаются «танцы»в попытках заставить электронный«сим-сим» отпереть корейские хоромы.Наконец-то секрет разгадан. Оказывается, после более чем двухчасовой стоянки машина перестает распознаватьсмарт-ключ. Для того чтобы «Грандер»все же впустил меня, пришлось, посоветовавшись с дилером (к счастью, ужезнакомым с этой проблемой), подержать нажатой кнопку багажника.У водительского кресла можноотрегулировать длину подушки,а в наиболее престижной комплектации, которая и попала ко мне, оноимеет функцию массажа. Кожанаяотделка выглядит дорого. В то же времявставки под карбон на передней панелипоказались неуместными, я предпочел бы отделку под дерево. Удивило,что при включении камеры заднеговида предупреждение на мониторевыводится по-английски, хотя навигация от «Навител» русифицирована.За рулем 09/2012052-054(1_3V)_Hyndai GRANDEUR.indd 5210.08.2012 14:28:15 На правах рекламы Вставки под карбон на центральной панеливыглядят откровенно дешево. К панели приборов претензий нет.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!Придирки заканчиваются, когда сажусьна задний диван. Ему уделили особое внимание. Немудрено, здесь будетездить большинство покупателей.Благодаря увеличению колесной базына 65 мм по сравнению с предыдущеймоделью задняя часть салона достигларазмеров небольшого кабинета. Местадля ног и над головой хоть отбавляй.По этим показателям «Грандер» готовстать лидером класса.В движении он тоже полностьюсоответствует названию: едет с достоинством. Разгон не назовешь энергичным, но на такой машине и не хочетсяторопиться. Она мягко плыветпо дорожным волнам, хорошо сглатывает мелкие неровности. И это несмотря на низкий профиль шин. Измерилрасстояние от земли до переднегобампера – 190 мм, до заднего – 280 мм.Для парковки в городе – вполне.Бизнес-седану практичность тожесовсем не помешает.052-054(1_3V)_Hyndai GRANDEUR.indd 53 Нестандартное решение, знакомое,правда, по одной немецкой марке: клавишиэлектрорегулировок сидений – на панеляхдверей.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯHyundai GrandeurРазмеры:длина×ширина×высота, мм 4910×1860×1470Колесная база, мм 2845Колея спереди/сзади, мм 1613/1614Объем багажника, л530Снаряженная/полная масса, кг 1581/2120Разгон 0–100 км/ч, с 8,4Топливо/запас топлива, л А95/70Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 14,0/7,1/9,6ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана,3,0 л, 184 кВт/250 л.с. при 6400 об/мин,284 Н·м при 5300 об/мин.ТРАНСМИССИЯ: передний привод; А6.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – независимая/многорычажная; тормоза – дисковыевентилируемые; шины – 245/40R19. Просторный салон, хорошая плавностьхода. Меню русифицировано не полностью,проблемы со смарт-ключом.10.08.2012 14:28:20 ЗНАКОМСТВО| НАШЕHYUNDAI GRANDEUR Переднеприводный«Грандер» базируетсяна удлиненной платформе «Сонаты».СТОИМОСТЬ HYUNDAI GRANDEURВ РАЗЛИЧНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ, руб.«Бизнес»«Элеганс»«Премиум»1 569 0001 669 0001 749 000ГЛАЗА И УШИШумоизоляция на высоте. Лишниезвуки не мешают слушать аудиосистему«Инфинити», включающую в себя11 динамиков, сабвуфер и внешнийусилитель. По комфорту «Грандер»вполне мог бы поспорить с некоторымимашинами классом выше. Кстати,корейская модель попадает в интересную нишу: она дороже «НиссанаТеана» и «Тойоты-Кэмри», но при этомдешевле «Лексуса-ES». Замечу, все онипереднеприводные, как и «Грандер».Подведем итог. «Хёндай-Грандер»вполне заслуживает места в клубебизнес-седанов. Но, думаю, «теан»и «кэмри» все равно будут покупатьнамного больше. Оснащение у нихво многом схожее. «Грандер» выделяется дизайном и простором в салоне,но одной внешностью и вместимостьюпокупателей не возьмешь. Особеннов серьезном бизнес-классе.КОМФОРТ НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХПРЕИМУЩЕСТВ КОРЕЙСКОГО СЕДАНА. НО ДЛЯ УСПЕХАНА РЫНКЕ НУЖНО ЕЩЕ ПОВЫШАТЬ ПРЕСТИЖ БРЕНДА. Редкий автомобиль даже классом вышеспособен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног – по мне, они совершенно лишние.Проверку переднего и заднего парковочныхрадаров «Грандера» провели в боевых условиях, то есть на городских улицах. В качествепрепятствия выбрали микроавтобус с сильновыступающим и низким фаркопом: поцарапать бампер легко. Но парктроники испытание прошли. Ставя машину на стоянку,можно ориентироваться не только по пискудатчиков и изображению с камеры заднеговида, – на панели приборов появляетсяиндикатор (зеленый, или желтый, или красный), позволяющий довольно точно оценитьрасстояние до препятствия.ЗОНЫ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКОВПередний парковочный радарЗеленый индикатор: 820–480 мм.Желтый индикатор + звуковой сигналс короткими паузами: 80–170 мм.Красный индикатор + непрерывный звуковойсигнал: 170 мм и меньше.Задний парковочный радарЗеленый индикатор + звуковой сигналс длинными паузами: 840–500 мм.Желтый индикатор + звуковой сигналс короткими паузами: 480–190 мм.Красный индикатор + непрерывный звуковойсигнал: 190 мм и меньше. Панорамная крыша доступна в топовойкомплектации «Премиум» и раздвигаетсяэлектроприводами. У обтянутого кожей кресла водителя десятьэлектрорегулировок и функция массажа.54За рулем 09/2012052-054(1_3V)_Hyndai GRANDEUR.indd 5410.08.2012 14:28:23