В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ:«КИА-СИД»едва появившись в России капитально обновленным, сразу попал на очную дуэль с хэтчбеками «Шевроле-Круз» и «Пежо-308». Мы, недолго думая, отправились на этих машинахна дачу одного из коллег, и вот что из этого получилось…«РЕНО-САНДЕРО»мощностью 150 сил – это вовсе не фантастика. Доводим бюджетный хэтчбекдо гоночных стандартов за совсемнебольшие деньги.28 АККУМУЛЯТОРОВв глобальной экспертизе ЗР. До морозовостались считаные дни – самое времяизучить материал от корки до корки.«ХОНДА CR-V»очередного поколения выходит на российский рынок только в ноябре, но корреспондент ЗР успел ознакомиться с новинкой.«ТОЙОТА-АУРИС»и множество других дебютов парижского моторшоу. Редакция в полном составе отправиласьзнакомиться с осенними премьерами.ДОРОЖНЫЕ РЕАГЕНТЫпризваны повышать безопасность движенияна скользкой дороге. Но нехитрые экспериментыпоказали, что так бывает далеко не всегда.ДЕТСКИЕ КРЕСЛАставим в самые разные машины самых разныхклассов. Какие из них лучше приспособленык перевозке наших маленьких пассажиров?«ФИАТ-АЛБЕА»прослужил в редакции пять лет и пробежал100 тысяч километров. Проследим нелегкуюсудьбу этого автомобиля.«ШЕВРОЛЕ-КАМАРО»официально начал продаваться в Россиитолько в этом году. Но мы решили раскопать его корни поглубже и взяли на тестсамое первое поколение – 1967 года.«ОПЕЛЬ-АСТРА»получал кузов седан всегда в последнюю очередь.Но ожидание стоит того. Читайте отчет о тесте самойсолидной модификации семейства.346 За рулем 10/2012346_anons-10.indd 34607.09.2012 18:30:17