152
153
ЗРSSANGYONG NEW ACTYONАВТОРЫНОК | ПАРКПОСТ СДАЛ – ПОСТ ПРИНЯЛИгорь МоржареттоКак быстро летит время! Вродебы только вчера взял на тестдрайв белый «Актион», а оказывается, уже 11 месяцев пролетело… И на одометре за это времяпоявилась цифра 24 000 км. Многоэто или мало? Достаточно много,чтобы привыкнуть к машине, дажесродниться с ней. И мало – потому чтоза это время (и расстояние) не выявилось никаких фирменных болячек.Колеса ровно наматывали километры;2-литровый дизельный двигательрадостно заводился по утрам –вне зависимости от температуры воздуха. На трассе кроссовер радовалотличной динамикой при скромномаппетите; в среднем расход составлял8,5 л дизтоплива на 100 км. Вот такмы с «Актионом» и жили душа в душупочти год. Единственное, как выяснилось, чего он не умеет совсем, – штурмовать бездорожье.Мои маршруты пролегаютв основном по асфальту, и тут машинабыла полностью в своей стихии. Подвеска нормально проглатывала мелкие и не очень неровности, хорошоотрабатывала на грунтовой дороге.Нажать клавишу принудительногоподключения полного привода мнепонадобилось лишь раз. Уже в мартев столице случился обильный снегопад и подмосковные дороги здоровозанесло. На одной из них, в поселкеSSANGYONG NEW ACTYONАрхангельское, пытаясь уступитьдорогу встречной машине, я и селлевыми колесами в занесенную снегомканаву. Как положено, подключилполный привод, отключил системудинамической стабилизации и попытался вылезти – тихо-тихо, внатяг,потом враскачку… Увы, колеса беспомощно шлифовали свежий снег.В конце концов какая-то добрая женщина помогла – выдернула «Актион»из снежной засады, прицепив тросомк своему «Рейндж-Роверу». Спасибо ей!Кстати, виноват в таком конфузене только (и не столько) мой кроссовер, сколько шоссейная (хоть и зимняя) резина «Хэнкук». Для штурмазаснеженного бездорожья она совсемне подходит! Совет всем владельцам кроссоверов: не обольщайтесьналичием у них полного приводаи не слишком рискуйте, съезжаяс асфальта, особенно в снег и грязь…В ходе эксплуатации вдругвыяснилось, что проходить ТО надоне раз в 15 000 км (так было записано в сервисной книжке), а черезкаждые 10 000! Такое требование длядизельных двигателей ввели российские дилеры; об этом, оказывается,оповестили на сайте, а также обязательно предупреждают при продаже.Но мы-то машину взяли на длительный тест-драйв, и никто об этомD  Изготовитель – «Соллерс – ДальнийВосток»D  Год выпуска – 2011-йD  В эксплуатации «За рулем» – с апреля2011 года по апрель 2012-гоD  Пробег на момент отчета – 24 000 кмD  Предыдущие публикации в журнале –2011, № 7, 8, 9, 11, 12; 2012, № 1не сказал… По­этому первое ТО провели с небольшим опозданием; впрочем, дилер простил нам его. Тем болеечто никаких проблем не выявили.А новые требования уже внесли в сервисную книжку.В целом «Актион» понравился:честная машина за свои деньги(напомню, автомобиль в такой комплектации год назад стоил около950 000 рублей), с большим клиренсом, удобным, просторным салоном,интересным дизайном и, главное,отличным дизельным мотором. Кромевсего, он оказался не слишком дорогим в обслуживании; даже с учетомболее частых ТО (каждые 10 000 км)километр пробега обошелся во вполнещадящую сумму. Похоже, это самыйнизкий показатель среди всех полноприводных автомобилей, испытанныхв ЗР! Я купил бы такой себе, если быу меня возникла нужда в современном кроссовере… Единственное, чтоне вполне устраивало, – не слишком удачное сочетание двигателя152 За рулем 10/2012152-153(1_2G)_Park zr Action.indd 15207.09.2012 19:53:32 РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮSSANGYONG NEW ACTYON(1600*–24 000 км), руб.Расходы на содержание (1600–12 000 км) Из них на дизтопливо(средний расход – 8,5 л/100 км) Расходы на содержание (12 000–24 000) Из них на дизтопливо ТО-1, ТО-2** Общие расходы (1600–24 000 км) Стоимость 1 км пробега 24 46024 46050 09030 09020 00074 5503,33*Автомобиль появился в редакции уже с пробегом 1600 км.**Техобслуживание проводил дилер, указана средняя стоимостьдля автомобилей «Актион» с дизельным двигателем и МКП.и 6-ступенчатой МКП. Поэтому с июняв парке ЗР появился новый «Актион»,красного цвета. Причем не тольков более высокой комплектации,но и после небольшого рестайлинга.Правда, внешне это практическинезаметно. Иная во внешности толькохромированная решетка радиатора.А еще у моего экземпляра пижонские18-дюймовые литые диски, но этопримета комплектации «Премиум».Дизельный двигатель такой же –2,0 л (175 л.с.), но теперь уже в паре  На смену белому пришел красный.  Оптитронная приборная панель«Супервижн» украшает только самые богатые комплектации.с 6-ступенчатым автоматом; естественно, полный привод. А еще водительское сиденье с электроприводом,вставки на передней панели под дерево,руль с подогревом, подогрев всех (!)сидений, парктроник, датчики дождяи света, кожаный салон, люк с электроприводом… И новая приборная панель.Простенькая комбинация приборовс желтой подсветкой уступила местопанели «Супервижн». Вся эта роскошьоценивается в 1 200 000 рублей.О новом «Актионе» и о своих впечатлениях от езды на нем я по­дробнеерасскажу в ближайшее время, а здесьподведу краткие итоги эксплуатациипредыдущей машины.На правах рекламы152-153(1_2G)_Park zr Action.indd 15307.09.2012 18:01:56