CHEVROLET AVEO, CHEVROLET LACETTIАВТОРЫНОК | КОНФИГУРАТОР«Шевроле-Авео» vs.«Шевроле-Лачетти»Любовь россиян к недорогим седанам не иссякает. Что же в них притягательного? – задалась вопросомАнна Клепач. Фото Александра Кульнева и «Шевроле».Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, еслиприглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле».В модельном ряду есть два недорогих седана – новичок «Авео» и опытный боец«Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?«Шевроле-Лачетти»Предыдущему «Авео» не удалосьснискать популярность у молодыхпокупателей. Внешность гадкого утенказакрыла дорогу к юным сердцам.Урок не прошел впустую: экстерьерда и интерьер нового «Авео» вышливполне привлекательными. Более того,теперь он сможет играть не в одниворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередьза машиной подтягиваются и людипомоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотныезимы ничем не защищенные головныефары.Жаль, что пока до нас не доехалидругие моторы помимо 115-сильного.А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные –75- и 95-сильный. Думается, стоитзапастись терпением: когда-нибудьлинейка двигателей и в России станетболее широкой.1За честностьи простоту присудим«Лачетти» первоеместо.РАУНД«Шевроле-Авео»Выяснить, надежен ли автомобиль,очень просто: нужно присмотреться,на чем ездят таксисты. Им ведьнужны машины, которые способнывыдержать многокилометровыепробеги, не требуя частого ремонта, –и чтобы потом удалось их выгоднопродать. «Лачетти» как раз из числатаких. В «Шевроле» подсчитали,что в 2011 году продано чуть более40 тысяч «лачетти» – из них 5 тысячотправились в корпоративные парки.Это о многом говорит.Кроме того, «Лачетти» – настоящий долгожитель. В России егопродают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьерпростоват, с моторами такими особоне разбежишься. Но не в этом ли всяпрелесть? «Лачетти» прост, как пятькопеек, и поэтому по зубам, то естьпо кошельку, многим.146 За рулем 10/2012146-149(1_2G)_Lacetti & Aveo.indd 14607.09.2012 15:19:16 КУЗОВАИ КОМПЛЕКТАЦИИ2Победа за «Авео»: у негоинтереснее двигатель, естьприятные мелочи вродекруиз-контроля и парктроника.Да и стоит он чуточку меньше«Лачетти».РАУНДПокупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов – седан, хэтчбекили универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-,и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Своюдолгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами –объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с.Впрочем, для бюджетника самое то.А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадуетпокупателей – 115 л.с.Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач – механикуили автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая – 5-ступенчатая, а вотавтомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На времяразгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), затопозволит немного сэкономить на топливе.«Шевроле-Авео»«Шевроле-Лачетти»Общие опции 14-дюймовые стальные колеса Запасное колесо (докатка) Бамперы в цветкузова Тонировка стекол Усилительруля Передние электростеклоподъемники Регулировка руля по углу наклона Четырединамика Крепление «изофикс» Преднатяжители ремней безопасности Индикаторнепристегнутого ремня безопасности водителя ИммобилайзерLS от 444 000 рублей SE от 462 500 рублей 1,6 л, 115 л.с., М5 CD-проигрыватель с MP3 Антиблокировочная система Фронтальные подушки безопасности Центральный замок Регулировка водительского сиденья в двух направлениях 1,4 л, 95 л.с., М5 Боковые зеркала в цвет кузова Ручки дверей в цвет кузова Замок перчаточного ящика Регулировка водительского сиденья по высоте Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал Аудиоподготовка Подушка безопасности водителя Складывающиеся задние сиденьяОбщие опции 15-дюймовые стальные колеса КондиционерLT от 487 000 рублей 1,6 л, 115 л.с., М5 – от 487 000 рублей 1,6 л, 115 л.с., А6 – от 520 000 рублей Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова Радиаторная решетка с хромированной вставкой Хромированная вставка на рычаге трансмиссии Отсек для солнечных очков Датчик температуры наружного воздуха Складывающиеся задние сиденья Входы USB, AUX Управление аудиосистемой на руле«Шевроле-Авео»SE от 511 300 рублей 1,4 л, 95 л.с., М5 Подогрев передних сидений Центральный замок Аудиосистема Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система Преднатяжители ремней безопасности«Шевроле-Лачетти»За рулем 10/2012 147146-149(1_2G)_Lacetti & Aveo.indd 14707.09.2012 15:19:17 | КОНФИГУРАТОРCHEVROLET AVEO, CHEVROLET LACETTI«Шевроле-Авео»«Шевроле-Лачетти»Общие опции Передние противотуманные фары Кожаная отделка руля Шесть динамиков Регулировка руля по вылету Центральный подлокотник Задние электростеклоподъемникиSХ от 551 000 рублей LTZ от 523 000 рублей 1,6 л, 115 л.с., М5 – от 523 000 рублей 1,6 л, 115 л.с., А6 – от 556 000 рублей 16-дюймовые легкосплавные колеса Фары с хромированной вставкой Регулировка водительского сиденья по высоте Круиз-контроль Парковочные датчики Шесть подушек безопасности Автоматическое включение фар Электропривод и обогрев боковых зеркал Подогрев передних сидений 1,6 л, 109 л.с., М5 – от 551 000 рублей 1,6 л, 109 л.с., А4 – от 587 600 рублей Хромированная внутренняя ручка двери Отделка центральной консоли металлик Отсек для солнечных очков Водительское сиденье с поясничной поддержкойНаш выбор – 551 000 рублейНаш выбор – 523 000 рублей13132424«Шевроле-Авео»«Шевроле-Лачетти»1 Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный. У другогоD«Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально. D2 Приборная панельв «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желаниевыделиться – задумка удалась! В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных. D3 Центральная консоль новичка смотрится на удивлениедорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, – большой плюс в копилку «Авео». Консоль «Лачетти» не вершинадизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода. D4 Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляютразмерами. У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.148 За рулем 10/2012146-149(1_2G)_Lacetti & Aveo.indd 14807.09.2012 15:19:20 3«Авео» заслуживаетпоощренияза наличие какогоникакого, а выбораопций.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудованияневелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовыелегкосплавные диски за 10 000 да два пакета – за 13 000 рублей (задниеэлектростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев переднихРАУНДсидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету).За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет9400, для «Авео» – 8000 рублей.Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться – 17 позиций(разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыредополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.ИТОГ«Шевроле-Авео»«ШевролеАвео» –наш выбор!531 000 рублей«Шевроле-Лачетти»560 400 рублейНаши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотритсяпривлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче.В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные«Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена«Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.На правах рекламы146-149(1_2G)_Lacetti & Aveo.indd 14907.09.2012 15:19:22