РФЗа рулем.рф пользователи входфорум галерея блоги регистрациякалендарьфорум «за рулем» / журнал «за рулем»Участники нашего форума, не стесняясь в выражениях, обсуждают статьи журнала, законодательные инициативы и просто автомобильнуюжизнь. Самое интересное и острое – на страницах журнала.Марафон«60 часов«За рулем»Автор ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ,АВГ 12 2012 20:17Страница 1 Напряженный марафон завершен. По итогам четырех дней первой шла «Лада-Гранта».Казалось, недалека ее победа, но в последний день случилось непредвиденное: победил«Ларгус»!2 3Сообщений по теме 632corvusГОРОД: ЕЛЕЦ, МАШИНА: ВАЗ-2112Добавлено: 24 АВГУСТ 2012 – 21:09Я думаю, что тест стоило бы изменить, а именно – гонять машиныс запредельными нагрузками, пока какая-нибудь не станет на прикол.А по поводу «Авео» – да простят меня адепты иностранного качества,но если уже два автомобильных издания намекают на не самую высокую надежность этой машины, может, стоит хотя бы задуматься?WHEELКраснодарский край. Машина: «Шевроле-Лачетти»Добавлено: 24 Август 2012 – 22:01Думаю вот про ошибку «Авео» на марафоне. Что может произойтив системах управления двигателем при длительной езде на предельных нагрузках?Вспомнил вот про «перегрев катализатора». В России часто ставятпод двигатель глухую металлическую защиту, нарушая тем самымтепловой режим подкапотного пространства. У «Авео» навернякакатализатор расположен под капотом (сразу за выпускным коллектором). Возможно, что на нашем «Авео» колхозная защита поддона,установленная «добрыми» местными дилерами, нарушила циркуляциювоздуха в подкапотном пространстве, что спровоцировало перегревкатализатора при длительном движении на максимальных нагрузках.Marat1990.islamovГОРОД: НЕФТЕКАМСК, МАШИНА: ВАЗ-2112Добавлено: 24 АВГУСТ 2012 – 22:40Я до последнего верил в победу «Гранты»! Жаль, что такая мелочь подвела. Хотя по расходу топлива это самая экономичная машина марафона. «Ларгус» поздравляю с победой, а от «Авео» такого не ожидал!gemГОРОД: ДАЛЬНЕЕ ЗАМКАДЬЕ,МАШИНА: ASTRA H CARAVAN Z13DTHДобавлено: 25 АВГУСТ 2012 – 01:21Сначала ставил на «Авео» (довелось поездить на предыдущей –неплохая машинка), после первого дня понял, что «Гранта» – лидер.Непонятно, при чем тут концевик сцепы. И почему второе место?Видимо, ответов придется ждать до выхода печатного журнала?Интрига?А «Ларгус»? Ну, вроде как все предсказуемо, «Дачия», она и есть«Дачия».andrey5670Добавлено: 25 АВГУСТ 2012 – 10:30С загоревшимся «чеком» без проблем можно доехать до СТО (илидо места стоянки, жительства). А вот если где-то внезапно кончитсябензин, то в лучшем случае нужно будет найти емкость для негои добираться до ближайшей АЗС, а в худшем – может произойтии ДТП, если а/м остановится посредине полосы в условиях плохойвидимости и т. д. Так что «Ларгус» надо ставить на последнее место.В марафоне участвовали вроде как современные а/м, а не а/м 50-летней давности, у которых, чтобы проверить наличие бензина, нужносунуть палку в бак и всегда ездить с запасом в канистре.proxogijГОРОД: МОНЧЕГОРСК, МАШИНА: OPELДобавлено: 25 АВГУСТ 2012 – 14:59Корейско-китайские «шевроле» придется простому автомобилиступостоянно за свой счет ремонтировать. Румыно-российский «Ларгус» постоянно обязывает водителя быть наготове и иметь «галстук»для транспортировки на АЗС. Незавидное будущее у этих поделокот автопрома.BillyГород Мурманск. Машина: Lada GrantaДобавлено: 26 Август 2012 – 01:25Все автомобили-участники эксплуатировались за пределами ТТХ.На пределе технических возможностей (т. е. в равных условиях).И если один выдержал, другой – нет, то какой вывод напрашивается?Или так: два автомобиля на одинаковой скорости под одинаковымуглом врезались в дерево. Вроде как такая ситуация является нарушением правил эксплуатации. Но в одном автомобиле все трупы,в другом все живы-здоровы. Какой вывод? Наверное, такой, что тестне показателен, так как проведен с нарушением техусловий, ПДДи бла-бла-бла...OznobГОРОД: РОСТОВ-НА-ДОНУ,МАШИНА: ЗАЗ-968М, ВАЗ-21011, ВАЗ-2106Добавлено: 26 АВГУСТ 2012 – 20:19Я вот тут чего-то вспомнил одну особенность. Еще «60 часов» с «Логаном» показали, что датчик уровня топлива врет. И что? Прошло время,а эта особенность с легкостью перекочевала на универсал, изготавливаемый на другом заводе, но под присмотром тех же французов.Не то чтоб явление весомое, но французы могли бы сделать некоторыевыводы еще в прошлый раз (или в позапрошлый, уже не помню). Ведь,когда обнаружили проблемы с разрегулировкой зазоров клапанов,изменение операции сборки-регулировки соответствующего узлана производстве было преподнесено журналом как мгновенная реакция производителя на недостаток, выявленный потребителем. А с этимкосяком – никакой реакции. Интересно было бы услышать мнениеофициальных лиц по этому поводу.DedMa3auГОРОД: TOGLIATTY->MSKМАШИНА: КАЛИНКА-МАЛИНКА 11176-39-036Добавлено: 27 АВГУСТ 2012 – 18:03Поломка машины, пусть и на максимальных скоростях, остаетсяполомкой. Да, в жизни так «ушатывают» машины единицы, но марафонна то и марафон (он в 10 раз больше нагружает конкретную машину,тем самым провоцирует ее поломки). Где тонко, там и рвется. «Гранта»прошла достойно этот тест, «Авео» еще сыроват, поэтому и провалилего. Вы же не будете каждый день скидывать клемму, дабы сброситьошибку АBS. Всем удачи на дорогах!destructorГОРОД: САМАРСКАЯ ОБЛ., МАШИНА: «КАЛИНА»Добавлено: 27 АВГУСТ 2012 – 21:47Очень надеюсь, что зарулевцы не будут учитывать брюзжание отдельных форумчан и оставят тест «как есть». Тест интересный и оригинальный. Это намного лучше, чем в некоторых тестах, где пара толерантовделится своими органолептическими ощущениями от какой-либомашинки. «Пластик на ощупь мягкий, запах в машинке противный,а рычаг скоростей жесткий, но в меру».MandorГород Самара. Машина: «Опель-Астра»Добавлено: 28 Август 2012 – 11:16А вот и другая сторона – владелец, окрыленный сознанием того, чтоего «агрегат» может испытывать нагрузки большие, чем указаныв документах на «агрегат», вылетает с оторванным колесом куданитьна встречку на скорости 190 км/ч... Результат печален! Реальнаяжизнь космонавта и летчика – готовность в любую минуту испытатьзапредельные нагрузки (в пределах разумного, где-то не более 10gкратковременно, может быть, минуту, могу ошибаться)... Никогдане будут испытывать на космонавте нагрузку в 15g в течение часа, чтобпосмотреть, откуда у него кишки вылезут!136 За рулем 11/2012130-134.136(4X1_3V)_Letters11-2012.indd 13605.10.2012 14:28:15