CORDIANT WINTER SPORTКОМПОНЕНТЫ | ШИНЫОдин из крупнейшихотечественных производителейшин стартовал со своей новинкойзагодя – зимнюю модель«Кордиант-Винтер Спорт»показали экспертам за полгодадо наступления холодов.Хорошенько поколесить удалосьСергею Баландюку.ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГВразгар весны найти надежныйзимний трек нелегко. За прошлогодним снегом пришлосьотправиться на север Швеции,к самой кромке Северного полярногокруга. Деревенька с пейзанским названием Арьяплуг. Когда-то это был поселок шахтеров‑полярников, работниковсеребряных копей. С истощениемжилы он исчез бы в снегах, если быне изобилие небольших озер вокруг,большую часть года представляющихсобой толщу льда. Им быстро нашлосьприменение в качестве отменных испытательных полигонов. Одна из такихплощадок была отдана на растерзаниенам и покрышкам «Кордиант».«Трешка» БМВ красиво мететхвостом, выбрасывая из-под колесобильные снежные каскады с энергиейроторного снегоуборщика. Зрелищно,но результат скромен. Затяжныефазы заносов, вялые отклики на стабилизирующие действия. Прозевалразрытую до льда колею – позорныйразворот неизбежен. Тут и полный привод не всегда поможет. Да,баварская «классика» и скользкиепроплешины – с трудом совместимые вещи. Особенно в неопытныхруках. Причем как на «Кордианте»,так и на шинах «КонтинентальКонтиВикингКонтакт», выбранныхв качестве базы для сравнения. А вотпереднеприводный «Вольво‑S60»,обутый в «Винтер Спорт», ведет себякуда лучше: идет надежно, с запасом.По-вольвовски правильно, мягко, безбаловства. И здесь отсутствие шиповсовсем не мешало даже на ледовыхпроплешинах. Неплохо для бюджетного класса.На правах рекламы197(1_3G)_Cordiant.indd 19705.10.2012 15:14:32