KIA QUORISАВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ«Киа» ринулась в высший автомобильный свет, выпустив первую заднеприводную модельпредставительского класса. Владимир Соловьев рассказывает о первых впечатлениях с места водителяи с заднего дивана.Задав вопрос корейцам, зачем импонадобился в модельном рядутакой автомобиль, я заранеепредвидел ответ. И не ошибся:мне сразу начали объяснять, что благодаря «Кворису» роскошь станетдоступной. Относительно, конечно.Формула успеха этой модели выглядит так: «S-класс» по цене «E-класса»или, применительно к баварскиммашинам, «7-я серия» по цене «5-й».ОДИН ДЛЯ ВСЕХ«Киа-Кворис» рассчитывают продавать почти по всему миру. Поэтомувнешность ее не перегружена избыточной восточной пышностью. Конечно,машине явно не хватает родословной,но с чего-то надо начинать.88Создавали автомобиль не с чистоголиста, а на базе известного и в России «Хёндэ-Экус». «Киа» добавиласвои штрихи к портрету, поработавс внешностью, интерьером, настройками подвески. Отказываться от пневматики не стала: она обеспечиваетдополнительный комфорт (не забудем,у «Мерседес-Бенца» S-класса тожепневмоподвеска) и позволяет изменятьнастройки прямо на ходу.Автомобиль комплектуют толькоодним двигателем – V-образной«шестеркой» (3,8 л, 290 л.с.) – и 8-ступенчатой автоматической коробкой«Хёндэ-Киа», допускающей ручноепереключение. Бензиновым мотором V8(4,6 л, 372 л.с.) старший брат делитьсяне захотел. В настройках двигателя,трансмиссии, рулевого управления и подвески четыре режима (Eco, Normal, Sport,Snow), которые, по заверению представителей компании, должны удовлетворятьсамым высоким требованиям.Отсутствие выбора двигателей –существенный минус для премиального авто. Скажу больше, отсутствиедизельного агрегата и вовсе закрывает«Кворису» путь в Европу. Поэтому,как ни крути, прежде чем прописатьсяв знатных европейских домах, придетсяпоработать где-нибудь на Востоке.Для пущей солидности не мешает обзавестись и полноприводной версией.Во всяком случае, так делают все европейские премиум-бренды. А уж онив этом собаку съели (никакого намекана корейские традиции!).За рулем 01/2013088-090_Quoris.indd 8830.11.2012 12:23:53 Переднюю панель отличает строгость и функциональность. Только качественныйпластик и кожа. Проекционный дисплей проинформируето скорости, предупредит об автомобиляхв слепых зонах, покажет режим работыактивного круиз-контроля. Центральный дисплей. На него выводятсянастройки магнитолы, системы круговогообзора, камеры заднего вида и навигации. Селектор 8-ступенчатого автомата. В блокес ним электромеханический стояночныйтормоз, кнопки выбора режимов движенияи автоматического тормоза. Под полом багажника – полноразмернаязапаска и, для лучшей развесовки, мощнаяаккумуляторная батарея на 100 A·ч.И ВСЁ ДЛЯ ОДНОГОпространстве на центральном дисплеевысвечивается круговая панорама (видсверху), интегрирующая картинкус боковых, фронтальной и заднейвидеокамер. Езжай, куда душа пожелает, безопасно, надежно, уверенно!Вот только откинуться в кресле(тоже вентилируемом и тоже с подогревом) так свободно, как задний пассажир, водителю не удастся – за дорогойнадо следить. На помощь ему приходитактивный круиз-контроль. Его данныевыводятся проекционным дисплеемна ветровое стекло. Задал кнопкойна руле комфортную для себя дистанцию до впереди идущей машины –можешь бросить педали и расслабиться.Но есть и замечания. В этом режимеразгон слишком осторожный, я бынажимал на акселератор решительней.Тем более что разгонные характеристики(7,3 с до сотни) позволяют пришпоритьавто. Иначе у других водителей возникнет соблазн – а у нас в России толькотак – вклиниться перед тобой, и тогдасистеме придется оттормаживать.До сих пор не могу дать однозначного ответа, кому в «Киа-Кворис»удобнее – водителю или пассажиру.Водительское кресло имеет все мыслимые электрогулировки с памятью,включая удлинение подушки сиденья,три уровня подогрева и интенсивностивентиляции. Руль регулируется джойстиком во всех плоскостях. Органыуправления под рукой, на рулевомколесе шайба настройки вида приборной доски. При маневрах в стесненномЗа рулем 01/2013088-090_Quoris.indd 898930.11.2012 12:23:59 | ПРЕЗЕНТАЦИЯKIA QUORIS Передние кресла обиты итальянскойкожей, вентилируются и подогреваются. Предлагаются в трех цветах –белом, черном и кремовом. Кресла заднего ряда также вентилируются и подогреваются, вдобавокпо желанию пассажиров превращаютсяв этакие шезлонги. Элементы головного освещениясведодиодные, квадратной формы.Направление пучка света меняетсяв зависимости от скорости и траектории движения. Если притормаживаетев темное время у перекрестка, фарывысветят зоны пересекаемой дороги.Особенно осторожным нужно бытьс активным круиз-контролем в городе.Если идущий впереди автомобиль проскочит на желтый, то на красный «Кворис» не остановится. Не обучен пока.В режиме «норма» крены автозаметны, в «спорте» – минимальны.Тем не менее плавность хода на высоте.Не вызывает нареканий и энергоемкость подвески: «лежачих полицейских» она проглатывает так же легко,как голодный крокодил – курицу.При хорошей плавности хода«випу», расположившемуся сзади,самое время поработать с документамиили электронной почтой. Но вот этогосделать как раз и не получится. Можновыдвинуть подстаканники, можноуправлять мультимедийной системойс экраном в спинке переднего кресла,а ноутбук пристроить негде. Ни одногостолика нет!Проведя день с «Киа-Кворис»,отмечу: в премиум-классе появилсясильный игрок. Дадут ли там емусыграть – вопрос. Ведь на кону и аристократизм одного, и безупречнаярепутация другого, и спортивныезамашки третьего. Одна надежда, чтоновичкам везет.90ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельОБЩИЕ ДАННЫЕРазмеры, мм:длина/ширина/высота/базаОбъем багажника, лСнаряженная масса, кгВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/чТопливо/запас топлива, лРасход топлива:смешанный цикл, л/100 кмДВИГАТЕЛЬРасположениеКонфигурация/число клапановРабочий объем, смз К услугам пассажира автоматическаяшторка стекла задней дверцы, но вот боковуюсекцию стекла придется закрывать вручную.KIA QUORIS, ЧТОБЫУТВЕРДИТЬСЯ В ЛЮКСКЛАССЕ, НЕ ХВАТАЕТПРЕМИАЛЬНОГОИМИДЖА...И ДИЗЕЛЬНОГОДВИГАТЕЛЯ.Мощность, кВт/л.с.при об/минКрутящий момент, Н.мпри об/минТРАНСМИССИЯТипКоробка передачХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди и сзадиРулевое управлениеТормоза: передние/задниеРазмер шинKia Quoris5090/1900/1490/304545519307,3240А95/7510,3спереди продольноV6/243,8213/29060003584500заднеприводнаяА8многорычажнаяреечноес электроусилителемдисковые вентилируемые/дисковые245/50R18За рулем 01/2013088-090_Quoris.indd 9030.11.2012 12:24:02