SSANGYONG REXTONАВТОМОБИЛИ | ПРЕЗЕНТАЦИЯРАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИНесмотря на скромные масштабы, компания «СанЙонг» буквально фонтанирует новинками. «Только-тольковышли на рынок кроссовер «Актион» и пикап «Актион Спортс», а уже подоспел новый «Рекстон», – удивлялсяЮрий Тимкин, отправляясь на тест.Сказать по правде, флагманский вседорожник «СанЙонг»не дорос до абсолютно новоймодели. По большому счету этомодернизация предыдущего «Рекстона», который, в свою очередь,является переработкой автомобиляобразца 2002 года. Но как ловко корейцам удалось скрыть сей факт! Каждоеиз трех поколений заметно отличаетсявнешне. Капот, крылья, не говоря ужео бамперах, светотехнике и радиаторной решетке, – все коренным образом66066-068_REX.indd 66обновлено. Поэтому новый «Рекстон»с прежним не перепутаешь ни прикаких обстоятельствах. Он выглядитболее статным, современным, атлетичным. На парковке богатого офисаили курорта корейский флагманне будет смотреться чужеродно.Интерьер изменился меньше.Да, богаче стали материалы отделки.Да, здесь другая, более современнаяцентральная консоль и магнитола(ее меню, кстати, не отличается простотой). Иначе выполнен блок управленияклиматом. Но все же не чувствуешь, чтосидишь в новой модели: слишком ужмного элементов, известных по предшественнику. Это и комбинация приборов с навязчивой подсветкой, и массивная баранка с не очень удобнымикнопками. Да и псевдодеревянныевставки не очень уместны. Вообще,внутри «Рекстона» нет ощущения, чтоэто флагманский вседорожник марки.Недостает ему передового оборудования. Где всевозможные электронныеассистенты, которыми насыщеныЗа рулем 01/201330.11.2012 11:47:51 Интерьер выглядит лишь слегка современнее, да и без огрехов сборки не обошлось. Руль,например, установлен неровно. У автомата есть ручной режим, однако переключать передачи придется качающейся клавишей на торце рычага – неудобно. Основная претензия к приборам – слишкомяркая подсветка. В сумерках от нее быстро устаютглаза.конкуренты? Где изобилие электроприводов? Тут даже навигатора нет.Впрочем, корейцы обещают устанавливать его на топ-версии уже в первомквартале.Зато какой простор! И спереди,и сзади настоящее раздолье. Комфортупассажиров второго ряда способствуютсразу четыре дефлектора климатической установки, а также подогрев сидений. Их спинки регулируются по углунаклона. Места хватает и в багажнике.Заодно похвалю низкий бортик, позволяющий не слишком напрягаться призагрузке поклажи.НЕЗАВИСИМОСТЬНазвание «СанЙонг» с корейскогопереводится как «двойной дракон».Вот и «Рекстон» существует сразув двух вариантах: с неразрезнымзадним мостом и с независимойподвеской, – со второй версии яи начал знакомство. В моем распоряжении 5-цилиндровый 2,7-литровый186-сильный турбодизель. Работаетон не сказать чтобы тихо. В салон проникают не только шумы, но и вибрации. Зато динамика неплоха. По ощущениям, разгон до сотни занимаетнемногим более 10 секунд. Слабоезвено – 5-ступенчатый автомат: онне всегда вовремя переключается.Да и без рывков не обходится. Жаль,что «Рекстону» не досталась болеесовременная 6-скоростная трансмиссия, которую применяют на «актионах», – ее работа вызывает кудаменьше нареканий.Не затронула модернизация и ходовую часть. «Рекстон»по-прежнему надежно держитпрямую, но на этом все достоинства и заканчиваются. Руль пустойи малоинформативный (зато дажена сильных ямах на него не проходят удары), досаждает продольнаяи поперечная раскачка: прежде чемколебание от дорожной волны погаснет, кузов четырежды гуляет вверхвниз. Подвеску то и дело пробивает.В общем, шасси явно надо доработать.Похоже, что крошечной по меркаммирового автопрома (годовой объемвыпуска – около 80 000 автомобилей)корейской компании просто не хватаетсил и средств, чтобы доводить машиныпо всем фронтам. Вот и получается –над дизайном потрудились ударно,а до техники руки не дошли.Со столбовой дороги сворачивалбез особого энтузиазма. Несмотряна бравую вездеходную внешность,понижающей передачи в этом «Рекстоне» нет, блокировок тоже, приводпостоянный полный. Тем не менееЗа рулем 01/2013066-068_REX.indd 676730.11.2012 12:05:18 | ПРЕЗЕНТАЦИЯSSANGYONG REXTON После рестайлинга в наружных зеркалахпоявились указатели поворотов. Вне асфальта «Рекстон» чувствуетсебя уверенно, ведь конструктивно этоне кроссовер, а вседорожник. Фонари со светодиодами – примета времени. Дорожный просвет превышает 200 мм, свесы невелики.Однако пластиковая защита все же смущает.благодаря внушительному дорожномупросвету (206 мм) и невеликим свесамон уверенно преодолевает глубокиеколеи. Однако размытые подъемыберет только с разгона.АМБИЦИОЗНОСТЬВерсия с неразрезным задниммостом – совсем другое дело! А всёпотому, что здесь иной тип полногопривода – TOD, Torque On Demand,то бишь автоматически подключаемый(на версиях с механикой применяетсясхема Part-Time – передок подключаетводитель). К тому же есть понижающаяпередача. Поэтому вне асфальта этот«СанЙонг» чувствовал себя гораздоувереннее. Если поставить шиныпозлее, то найти ему непреодолимоепрепятствие будет затруднительно.Кстати, в отличие от первой версии,здесь упрощенный дизель 2,7 Xdi мощностью 165 л.с. Поменьше и крутящиймомент. Однако динамика не сильнопострадала.68066-068_REX.indd 68На асфальте 165-сильный «Рекстон» в чем-то даже лучше собратас независимой задней подвеской –меньше раскачивается на волнах.Но сильнее ощущается тряска. Болтая с пассажиром, на одной из ямя невольно прикусил язык. Давносо мной такого не было.Такой вот двойственный получилсяавтомобиль. Версия с независимойзадней подвеской больше подойдетобитателям мегаполисов, для которыхпроходимость – дело десятое. А есливы живете за городом да еще и времяот времени выезжаете на бездорожье,лучше остановить выбор на модификации с неразрезным мостом. К тому жеона дешевле.P.S. Модернизацией «Рекстона» циклактивности компании «СанЙонг»не ограничивается: уже в ближайшиемесяцы покажут полноразмерный минивэн – замену не слишком популярному«Родиусу».ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельSsangYong Rexton2.7 Xdi2.7 XVTОБЩИЕ ДАННЫЕРазмеры, мм:длина/ширина/высота/база4755/1900/1840/2835колея спереди/сзади1570/1570Объем багажника (VDA), л678Снаряженная/полная1991 (2000)*/ 1995/2760масса, кг2760Макс. скорость, км/ч177 (170)*181Топливо/запас топлива, лДТ/78Расход топлива:10,7/7,4/8,6 11,2/8,0/9,2городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км (12,7/8,2/9,8)*ДВИГАТЕЛЬРасположениеспереди продольноКонфигурация/Р5/20число клапановзРабочий объем, см2696Мощность, кВт/л.с.121/165 137/186 при об/мин40004000Крутящий момент, Н.м340 402 при об/мин1800–32501600–3000ТРАНСМИССИЯподклю- постоянныйчаемыйТипполный полный приводприводКоробка передачМ5 (A5)A5ХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди/сзадинезависимая/ независимая/зависимая независимаяТормоза: передние/задниедисковые вентилируемые/дисковые235/75R16255/60R18Размер шин*Для версии с автоматической коробкой и полным приводом TOD.REXTON – УНИКАЛЬНЫЙАВТОМОБИЛЬ. КАКОЙЕЩЕ ВСЕДОРОЖНИКПРЕДЛАГАЮТ С ТРЕМЯВАРИАНТАМИ ПОЛНОГОПРИВОДА И ДВУМЯ –ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ?За рулем 01/201330.11.2012 11:47:59