NISSAN NAVARA, FORD RANGER, VOLKSWAGEN AMAROKГРУЗОВИКИ | ТЕСТЗАПИСКИ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЯДве горелки мощностью по 4 мегаватта каждая. Шар... нет, правильнее – оболочка высотой за 40 метрови объемом 25 кубометров, к ней увесистая плетеная корзина на три человека, баллоны с пропаном, вентилятор… Казалось, при чем здесь пикапы? Летопись приключения вели Сергей Воскресенский и фотограф Александр Кульнев.Ford RangerНовинку представили в конце 2011 года,продажи в России начались годом позже.ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,5 л (166 л.с.);турбодизельные, 2,2 и 3,2 л (150 и 200 л.с.).ТРАНСМИССИЯ: 5- или 6-ступенчатаямеханическая коробка либо 6-ступенчатыйавтомат (задний привод с подключаемойпередней осью, демультипликатор).КОМПЛЕКТАЦИИ: ХL, XLT, Limited, Wildtrak.ЭКСПЛУАТАЦИЯ:гарантия – 2 года без ограничения пробега,межсервисный интервал – 15 000 кмили 12 месяцев, 143 дилерских центра.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:(двойная кабина) 1 231 000–1 557 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:2,2 л, 150 л.с., 6-ступенчатый автомат, Limited,опции, 1 527 400 руб.182 За рулем 01/2013182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 18230.11.2012 13:07:19 За окном еще темно, покрытыеледяной коркой дороги полигона девственно чисты – ни следов шин, ни прочих отметинсуетливой жизни. Но воздухоплавателиуже нас ждут, у них свои приоритеты:чем раньше начнем, тем меньше будетмешать ветер, обычно налетающийс первыми лучами солнца. Одинпикап уже привязывают к шару какдвухтонный страховочный балласт.Кандидат – добротный, хотя и самыйстарый на фоне двух других моделей«Ниссан-Навара» (2,5 л, 190 л.с.).Но тут же оказывается, что у него нетзадней буксирной проушины... Разобрались, но, честно говоря, от пикапатакой подставы не ожидали.«Обычно мы поднимаем шари взлетаем минут за пятнадцать».Гляжу на бесформенную гору ткании верю с трудом. Но вот затарахтел вентилятор, сумеречную мглу прорезалиметровые языки пламени – началось!За считаные минуты шар обрел формуи взмыл в небо. Мы проводили еговзглядом и обратились к двум другимпикапам. Главный герой здесь, конечно,совершенно новый «Форд-Рейнджер»(2,2 л, 150 л.с.). Да и «ФольксвагенАмарок» (2,0 л, 180 л.с.) не стоитсбрасывать со счетов. Ведь в его активене только новый дизель с двойным наддувом, объединенный с 8-ступенчатымавтоматом, но и постоянный полныйпривод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом «Торсен»,а также подвеска, переориентированная на больший комфорт.Nissan NavaraVolkswagen AmarokМодель представлена в 2004 году. Очереднаямодернизация прошла в 2010-м.Модель представлена в начале 2010 года.ДВИГАТЕЛИ:турбодизельные, 2,5 и 3,0 л (190 и 231 л.с.).ДВИГАТЕЛЬ:турбодизельный, 2,0 л (140, 163 и 180 л.с.).ТРАНСМИССИЯ:6-ступенчатая механика, 6- или 7-ступенчатыйавтомат (задний привод с подключаемойпередней осью, демультипликатор).ТРАНСМИССИЯ:6-ступенчатая механическая (заднийпривод с подключаемой передней осьюи демультипликатором) или 8-ступенчатыйавтомат (постоянный полный привод).КОМПЛЕКТАЦИИ: XE, SE, LE.КОМПЛЕКТАЦИИ: Basis, Trendline, Highline.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия – 3 годаили 100 000 км, межсервисный интервал –15 000 км или 12 месяцев, 132 дилерских центра.ЭКСПЛУАТАЦИЯ:гарантия – 2 года без ограничения пробега,межсервисный интервал – 20 000 кмили 12 месяцев, 122 дилерских центра.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:1 332 000–1 912 000 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,5 л,190 л.с., 5-ступенчатый автомат, LE, 1 685 000 руб.ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ:(двойная кабина) 1 104 100–1 512 900 руб.ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:2,0 л, 180 л.с., 8-ступенчатый автомат, Highline,опции, 1 876 000 руб.За рулем 01/2013 183182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 18330.11.2012 13:06:58 Amarok| ТЕСТNISSAN NAVARA, FORD RANGER, VOLKSWAGEN AMAROK Стиль и отличная читаемость хорошо знакомы по другим моделям марки.Лишь кнопочку Reset для обнуленияпоказаний каждый раз долго ищешь. Прямолинейный стиль оформления не помеха неплохой «музыке»и эффективной системе отопленияи вентиляции. Места сзади явно маловато. Затопо ширине салона «Амарок» простонеобъятный. С яркими решениямив интерьере «Амарока»напряженно, зато он эргономически самый правильный,широкий и уютный. То ли пепельница,то ли мусорная корзинка,но выглядит зловеще. Вседорожных функцийтрансмиссии у нашего«Амарока» немного: силоваяпервая передача, блокировка заднего дифференциалаи, конечно, постоянный полный привод. Просто и информативно. Куда больше в «Наваре» раздражает, например,слабый свет фар. Сначала думаешь, что в «Наваре»просто нет маршрутного компьютера,но немного погодя он обнаруживаетсяв одном из подменю центральногомонитора.Navara Низкая, короткая подушка,да и в коленях зазор минимален. Назовем это сдержаннымклассицизмом. Пусть они мрачноват. Но если честно,в «Наваре» водителю и пассажирам не очень удобно. Вот это бардачок! Грехне воспользоваться. У «Ниссана» слишкомдлинный ход селектораавтомата и оригинальный(с нажатием) алгоритмвключения понижающейпередачи.184 За рулем 01/2013182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 18430.11.2012 13:01:51 А как они едут с грузом? Берем... нет, на этот раз не воздухоплавательную корзину, а тарированный (600 кг) балласт.На правах рекламыПОД ГРУЗОМ «Фольксваген-Амарок». Как ни странно, увеличение нагрузкиводитель почувствовал прежде всего по изменившимся реакциямна педаль газа: ее ход словно увеличился. «Амарок» стал заметнотяжелее стартовать и разгоняться. При этом сохранились валкостьв поворотах и склонность к вертикальной раскачке. С нагрузкойамплитуда колебаний увеличилась, но они сделались плавнее.Поэтому «Фольксваген» остался вполне комфортным. А если не злоупотреблять скоростью, то и неплохо управляемым. «Форд-Рейнджер». Задняя подвеска смягчила свой жесткий нрав,но передняя еще активнее взялась передавать на руль микронеровности. О комфорте пришлось забыть, по крайней мере на плохой дороге.Зато в остальном «Рейнджер» не растерял ездовых качеств, оставшись в меру быстрым и темпераментным. «Ниссан-Навара». Совершенно неожиданно задняя подвеска селана ограничители, почти выбрав ход сжатия. При этом ощутимо увеличилась вертикальная раскачка: машина стала «выстреливать» вверхна любой волнообразной неровности.182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 18530.11.2012 13:04:42 Ranger| ТЕСТNISSAN NAVARA, FORD RANGER, VOLKSWAGEN AMAROK Эх, к таким приборам еще бы управление борткомпьютером на руле! В ручном режиме автомат «Форда»удерживает выбранную передачу практически до ограничителя. Для сидящих сзади «Форд» точносамый просторный. Необычно, удобно,просторно – так воспринимается «Форд».Дополнительныйплюс – за добротныесиденья спередии сзади. Пара потайных закрывающихся ящичков под задним сиденьем – отличнаякомпенсация за отсутствиеполноценного багажника. Колесикодля переключениярежимов полногопривода прямопод рукой водителя.НА ТРОИХВоздухоплаватели часто используютполноприводные пикапы. Правда,как правило, предпочитают моделипобольше, с американского рынка,которые в России официально не продаются. Но, может, и наши «недомерки» подойдут?Когда такая крошечная на фонеогромного шара корзина экипажаводружается в кузов «Ниссана»,то убеждаешься, что она не такаяуж и маленькая! Задний борт захлопывается без проблем (даже местоостается), но положить сюда ещечто-то – скажем, сумку с оболочкой –уже вряд ли получится. Подвижныенаправляющие в кузове мало помогают, на незащищенном полу остаютсяглубокие царапины.Внушительный «Амарок» со своимпросто бездонным на фоне остальныхкузовом (он, кстати, отлично защищенпластиком) вдруг оказывается не приделах. Дело не столько в неудобнойкрышке, закрывающей грузовую платформу (для чистоты экспериментаее демонтировали), сколько в дугахиз нержавейки, одна из которых упирается в корзину, не позволяя закрытьборт.Может быть, «Рейнджер»? Этот,невзирая на тюнинг, практичнее,к тому же пол и борта у него защищеныот царапин лучше, чем у «Ниссана».Задний борт закрыли, хотя и с натягом(в отличие от той же «Навары»).Вот только главной проблемыни одна машина не решила. Какни крути, а если надо перевезти людей,шар, корзину и остальные причиндалы, придется использовать все трипикапа.РАЦИОНАЛИЗМИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬОсматривая грубоватые интерьеры,ни секунды не сомневаешься в их профпригодности. В каждом обязательнонайдутся внушительные боксы, немаленький бардачок, огромные лопухизеркал. В максимальных комплектациях появляются сиденья в коже, двухзонный климат, камеры заднего вида,парктроники и почти непременныемониторы систем навигации.Тем не менее тут же расставляешьприоритеты. Вот «Форд-Рейнджер»нам явно нравится: яркие шкалы приборов, многообразие цветов и оттенковна передней панели – словом, вполнесовременный стиль. Сиденья просторные, но с необходимой поддержкойи внушительными диапазонами регулировок, кстати электрических. Сразувидно, эргономика у «Рейнджера»на высоте: все понятно и под рукой.Посетовать можно лишь на отсутствиепродольной регулировки руля и на безобразные тумблеры подогрева сидений. Их явно делали в стране, где такойопцией не пользуются в принципе.Мелочь, конечно, но она бросаетсяв глаза в удобном и просторном (в томчисле для пассажиров) салоне.«Амарок» в этот раз не самый лучший, хотя обычно при оценке интерьеров «фольксвагены» идут в лидерах.Как будто всё на месте, и на регулировках руля не сэкономили, в отличиеот «Форда». Похвалю розетку, заботливо установленную наверху переднейпанели, – прямо мечта любителей подключать допоборудование. Но водительское сиденье все же уступаетфордовскому, причем не размерамиили диапазоном регулировок, а возможностями фиксации тела. С кресла«Амарока» периодически соскальзываешь в сторону. Да и сзади при явномпреимуществе в ширине особеннонекуда девать ноги.А еще обзорность. Вродеу «Фольксвагена» огромные зеркала,удачно настроенный парктроник,с которым причаливать даже удобнее, чем при помощи видеокамеры«Рейнджера» (там изображение выводится на внутреннее зеркало заднеговида – не лучшее решение). Однаковсё, что справа от водителя, скрывается в огромной мертвой зоне. К этому186 За рулем 01/2013182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 18630.11.2012 12:59:47 Никакого экстрима – обычная тракторная колея, своими размерами,правда, больше напоминающая взлетную полосу аэродрома. Истиннороссийский масштаб! Наконец-то задействованы все резервы трансмиссий.На правах рекламыИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ «Фольксваген-Амарок». А ведь совсем не зря ему сделали такуюдлинноходную педаль акселератора – «Амарок» степенно, будто линкор, плывет по бескрайним грязевым просторам. Главное – не забытьвовремя включить первую, «силовую» передачу. На ней можно идти,как на понижающем ряду. Единственное «но» – из-за проявляемойэлектроникой самостоятельности заметно хуже чувствуешь пределвозможностей (газуй не газуй, она сама решит, надо ли тянуть).И не стоит забывать, что задняя передача автомата осталась самойобычной по тяговым пределам, поэтому пятится «линкор» хуже, чемидет вперед. «Ниссан-Навара». Мягкий газ, понятные реакции, запас мощностии – особенно – крутящего момента. Этот пикап все время держишьв руках, без проблем контролируя его пределы. Он боец, демонстрирующий отменную проходимость. А где же задняя проушина? К счастью,не понадобилась! «Форд-Рейнджер». По своим возможностям не уступает «Наваре»,разве что резче реагирует на газ, требуя более аккуратного (иногдаи ювелирного) обращения. В остальном так же уверенно идет по колее.Правда, электронные блокировки порой не то чтобы мешают – скорее,настораживают.182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 18730.11.2012 12:52:26 | ТЕСТNISSAN NAVARA, FORD RANGER, VOLKSWAGEN AMAROKДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельОБЩИЕ ДАННЫЕРазмеры, мм:длина/ширина/высота/базаколея спереди/сзадиРадиус поворота, мСнаряженная/полная масса , кгВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная скорость, км/чТопливо/запас топлива, лРасход топлива: городской/загородный/смешанный цикл,л/100 кмВыбросы CO2, г/кмДВИГАТЕЛЬРасположениеКонфигурация/число клапановРабочий объем, смзСтепень сжатияМощность, кВт/л.с.Крутящий момент, Н.мТРАНСМИССИЯТипКоробка передачПередаточные числа:I/II/III/IV/V/VI/з.х.Главная передачаРаздаточная коробкаХОДОВАЯ ЧАСТЬПодвеска: спереди/сзадиРулевое управлениеТормоза: передние/задниеРазмер шинNISSAN NAVARAFORD RANGERVW AMAROK5296/1848/1795/32001570/15706,72000/280510,7178ДТ/805359/1850/1815/32201560/15606,32063/320012,6175ДТ/805254/1954/1834/30951647/16476,51975/282010,9179ДТ/8011,5/7,6/9,011,9/8,0/9,410,1/7,3/8,3238дизельныйспереди продольноP4/16248815,0140/190 при 4000 об/мин450 при 2000 об/мин248дизельныйспереди продольноP4/16219815,7110/150 при 3700 об/мин375 при 1500–2500 об/мин219дизельныйспереди продольноP4/16196816,5132/180 при 4000 об/мин420 при 1750–2250 об/минзаднеприводная, с подключаемой передней осьюА53,83/2,37/1,52/1,00/0,83/–/–/–/2,613,541/2,63заднеприводная, с подключаемой передней осьюА64,17/2,34/1,52/1,14/0,87/0,69/–/–/ 3,403,731/2,48полноприводнаянюансу приходится долго приспосабливаться.Возраст «Ниссана» уже не скрытьобновлениями. Вот приладили к егопанели современный экран дисплея,камеру заднего вида, но маловыразительный интерьер «Навары» от этогопривлекательнее не стал. И хотя данная простота особо не раздражает,на фоне яркого «Форда» и уютного«Амарока» японский пикап пасует.Еще больше разочаровывают плоские и скользкие сиденья, скромныедиапазоны их регулировок, особеннопродольной. Руль никак не поставитьв правильную позицию, символына тумблерах и кнопках мелкие.Задние пассажиры тоже чувствуют себяобделенными: у них даже не сиденье,а скамейка с низкой подушкой. И оченьтесно в коленях.ДОРОГА ДАЛЬНЯЯА84,70/3,14/2,11/1,67/1,29/1,00/0,84/0,67/3,33н.д.–на двойных поперечныхна двойных поперечныхна двойных поперечныхрычагах/зависимая рессорная рычагах/зависимая рессорная рычагах/зависимая рессорнаяреечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителемдисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые/барабанныебарабанныебарабанные255/65R17245/70R16255/55R19Как же здорово, когда, отправившисьза новыми впечатлениями, можешь такзапросто двигаться, особенно не выбирая пути. В городе и на хорошей дороге«Фольксваген» поражает комфортом.Мягкие, длинноходные подвески,ненавязчиво-далекое урчание мотора.Почти «Туарег», уж простите за подобную ассоциацию.Но смущают тормоза, а точнее,длинноходная педаль: она выпадаетиз общей гармонии. Ну и восьмиступенчатый автомат озадачивает188 За рулем 01/2013182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 18830.11.2012 12:52:30 На правах рекламыколичеством переключений, – такоевпечатление, что, нажимая на акселератор, даешь команду не двигателю,а трансмиссии.Ситуация в корне меняется, едвадорога станет неровной, а стрелкаспидометра поднимется до 100 км/ч.Нет, мотор по-прежнему великолепен,как и трансмиссия (и даже акустический комфорт). Просто в поворотах «Амарок» начинает пугатькренами. Справедливости ради скажу:за дорогу полноприводная машинадержится неплохо даже в экстремальных ситуациях. Но ощущениеполной взаимосвязи с ней исчезает.Еще сильно мешает поведение на волнообразных неровностях – словнорессоры пропускают вертикальнуюраскачку, не выдерживая особенностейнаших дорог. При этом амортизаторыпытаются сбить колебания, но тожене справляются. В результате – болтанка с большими амплитудами,откровенно вытрясающая душу. Получается, «Фольксваген» – только дляровных покрытий?Вот «Рейнджер», несколько разхорошенько встряхнув экипаж, сразурасставляет точки над i. Этот пикапМОРОКА С «АМАРОКОМ»?Два пикапа в очень близких (включая опции) комплектациях. Лишьнемного различающиеся по мощности (180 и 163 л.с.) двигатели.К ним автоматическая и ручная коробки передач. Но при этом разныеподвески и типы привода. Второй (коричневый) «Амарок» болеетрадиционный (читай: дешевый). Он заднеприводный, с жестко подключаемой передней осью и традиционной, более мускулистой заднейподвеской.Они разные, это заметно сразу. Сидя в последнем, острее чувствуешь профиль полотна. Подбрасывания на неровностях, особенно мелких, более явные. Как следствие, нет даже намека на вертикальнуюраскачку, характерную для белой машины, более мягкой. При этомжесткий «Амарок» не такой уж некомфортный, в незагруженномсостоянии он, скорее, напоминает о нешуточной энергоемкости подвесок, особенно задней. При этом не кренится в быстрых поворотах,позволяя точнее контролировать машину. Хотя предельные возможности у такой версии, естественно, хуже и проблемы с управляемостьюначинаются раньше, чем у пикапа с постоянным полным приводом.Вывод – сочетание именно жесткой подвески и постоянного полного привода для «Амарока» было бы выгоднее.182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 18930.11.2012 12:54:50 | ТЕСТNISSAN NAVARA, FORD RANGER, VOLKSWAGEN AMAROKв результате двухтонная машина лихорвет с места. Лишь на высокой скорости – на обгоне, к примеру, когдакажется, что под педалью еще имеетсязапас, – вдруг выясняется: возможности исчерпаны. Похожа по характеруи управляемость. Отсутствие кренови точность реакций завораживают,вселяя уверенность в возможностях«Рейнджера». С ростом скорости,особенно на неровностях в повороте,пикап при отключенном переднеммосте может неожиданно спрыгнутьнаружу виража. Поэтому почащегрубо и подробно информирует обовсех мелких и средних неровностях.Здесь он точно «лидер». Но с однойоптимистичной поправкой: чем хужедорога, тем лучше работают энергоемкие подвески, которые отменносправляются с большинством ям и колдобин. В этих условиях в нем устаешь от тряски заметно меньше, чемв «Фольксвагене».Не самый сильный фордовскиймотор на деле оказался довольно резвым. Он идеально находит взаимопонимание с 6-ступенчатым автоматом,ЗАМЕРЫ ЗРL1,ммМодельNISSAN NAVARAFORD RANGERVW AMAROKL2,мм965–1150930–1155995–1175H,ммH1,ммН4Н3MB2,,BМ , кг М2, кгL , мм 3 min/max (выс. борта), (погр. выс.), 1(M1+M2),мм 3мм(%) (%)кгммммH2, B1,мм мм635–1170 1025 970 1475 1475 1500 1130/1500870615–1180 1020 980 1445 1430 1480 1160/1510870570–1245 1050 975 1545 1510 1570 1220/16258054555008405351230(57)1231(55)1199(54)790800942(43)1026(45)1035(46)217222572234СервисЭксплуатация9 7Геометрическаяпроходимость7КлиматДинамика7Плавность ходаБагажник79888988 98778888 Ш ум, вибрации от двигателя, отсутствие защитного покрытия грузового отсека, посредственные тормозаи плавность хода, неудобен для водителя и пассажиров.8 У добный и просторный салон, удачная эргономика водительского места,вместительный и защищенный от царапин грузовой отсек, отличные тормоза, хорошие управляемость, акустический комфорт и проходимость.FORD RANGER8979889 8 К ачественный, продуманный интерьер,вместительный (не в этой комплектации) и защищенный кузов, отменныйакустический комфорт, хорошие разгонные способности и плавность хода,надежное поведение на дороге.Приспособленностьк РоссииКомфортШумЗадняя часть8ТормозаПередняячасть7 В местительный кузов, удобный, гибкий двигатель и трансмиссия, хороший «проходимец», слабая вибронагруженность на мелких неровностях.NISSANNAVARAVW AMAROKОбзор7ОрганыуправленияСиденьеМодельХодовыекачестваСалонПоведениена дорогеРабочее местоводителяОбщая оценкаЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ878887,5ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)8 Н едостает плавности хода, особеннона мелких неровностях.пользуйтесь чуткими (не чета фольксвагеновским!) тормозами – не доводите ситуацию до опасной.На фоне соперников «НиссанНавара» словно никак не можетрешить, на чьей же он стороне. Отличный двигатель, мощный и моментный,позволяющий разгоняться быстрои плавно. Логичный 5-ступенчатыйавтомат, не озадачивающий лихорадочностью работы. Шумновато,правда, в салоне, да и «лишние»вибрации заметны. Даже на фоне«Рейнджера», не говоря уже о холеном«Амароке». Посредственные тормоза.Управляемость не так заразительна, как у «Рейнджера», но спокойна и надежна. Хотя на извилистойдороге «Навара» норовит вывалитьсянаружу виража, требуя всё большихуглов поворота руля. Даже плавностьхода у «Ниссана» поначалу кажетсянеплохой: подвески «Навары» отличноглотают мелкие неровности. Но вотна крупных появляется неприятнаяраскачка. Словом, не лучший итоговыйрезультат.Так «Амарок» или «Рейнджер»?Автомат, постоянный полный привод,комфортные характеристики подвески,хорошая изолированность от шумови вибраций. Даже если что-то не нравится в частности, то по совокупности «Амарок» все равно впереди.Тем более что возможны вариантынастройки подвесок.«Форд-Рейнджер» в этом тестезаслуженно второй, хотя в чем-то(например, в удобстве задней частикабины) он предпочтительнее. И ценаповкуснее. Не стоит сбрасывать со счетов и лучшую приспособленность«Форда» к плохим дорогам.«Ниссану-Навара» уже недостаетсовершенства по современным стандартам. Настройки подвески, тормоза,удобство для сидящих сзади – все этопора менять. Чтобы благодаря удачному мотору модель опять во всю силузаиграла в основном составе.8,1Модель NISSAN NAVARA FORD RANGERVW AMAROKДорожный просвет, ммa898888 Н еважные обзорность и чувствоавтомобиля.8,2Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машиныв данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для этого класса машин.210215255350285c8205b255200215α29,028,029,5β24,523,523,5γ18,023,520,0Угол, град.190 За рулем 01/2013182-190(3x1_2V)_Ranger Amarok Navara.indd 19030.11.2012 12:52:34