Накануне Шанхайского автосалона китайские СМИ «спалили» все ситроеновские новинки. В частности, теперь мы можем в подробностях рассмотреть переживший рестайлинг седан C5.
Французская марка представила в Пекине флагманский седан для китайского рынка, построенный на платформе предыдущего С6. От модели-клона – Dongfeng Fengshen A9 – большой Citroen отличается куда более изысканным интерьером.
Французская марка Citroen планирует в следующем году представить на китайском рынке флагманскую модель С6. Автомобиль будет построен на модульной платформе EMP2.
Бренд Citroen, как признался ответственный за C-линейку Пьер Монферрини, готовит несколько новых моделей. Среди них есть кроссоверообразный B-хэтчбек С4 Cactus, большой паркетник на основе концепта DS Wild Rubis, вседорожник сегмента B+, а также новые C5, сменщик флагманского C6 и субкомпактный C1 следующего поколения.
Завод Citroen в Ренне свернул производство флагманского седана С6. В модельных линейках французских автопроизводителей не осталось ни одной люксовой модели, которая производилась бы во Франции, поскольку Renault Latitude – это копия корейского седана Samsung SM5.
Большинство, из более чем миллиона пользователей Интернета проголосовали за Citroen C6. Он и был удостоен приза Международного Автомобильного Фестиваля за дизайн интерьера