Дело идет к серийному производству Renault Clio на французской платформе CMF-B. К 2025 году АВТОВАЗ будет выпускать автомобили только на этой платформе.
Битва за титул «Европейский автомобиль 2020 года» продолжается. Только что был объявлен список номинантов. А какой из них достоин звания победителя, как вы считаете? Предлагаем сделать свой выбор.
Краш-тесты Euro NCAP прошли еще 7 новых автомобилей: Toyota Corolla и RAV4, Volkswagen T-Cross, Mazda 3 и Lexus UX, а также Audi e-tron и Renault Clio.
Самая популярная модель Renault в Европе внутри изменилась до неузнаваемости. Новое поколение Clio получило шанс обойти по продажам такие популярные в Старом свете модели, как Volkswagen Golf и Polo.
Подразделение Renault Sport отказалось от производства экстремального хэтчбека по мотивам концепта Clio RS16. «Благодарить» за это следует возрождающуюся марку Alpine.
Французы, знающие толк в быстрых хэтчбеках, пополнят мировую сокровищницу машин данного типа поистине уникальной бестией — фактически запустят в производство концепткар Clio RS16. Но за ценой этот скороход точно не постоит.
Недавно компания Renault обновила «гражданские» хэтчбеки Clio, а теперь очередь дошла и до заряженной версии RS. Стоит ли поклонникам модификации немедля занимать очередь за помолодевшим спорткаром или замена дореформенного автомобиля нецелесообразна?
Современная горячая «клюшка» в исполнении RS 220 Trophy – весьма быстрая и злобная бестия. Но скоро появится модификация, которая установит единовластие в сегменте мощных субкомпактных хэтчбеков.
Грозная Северная петля Нюрбургринга – поле брани «горячих» хэтчбеков размерного класса C. Учитывая гонку вооружений, развернувшуюся среди спорткаров данного типа, они постоянно мотивированы. Новый стимул и образец для подражания есть теперь и у «карманных ракет» субкомпактного формата.
Компания Renault в России будет продавать ряд моделей импортируемых легковых автомобилей по заказам, что повлияет на сроки ожидания. Clio RS и Megane RS, возможно, придется ждать несколько недель. Модели российской сборки, как и ранее, доступны на площадках у официальных дилеров.
Компания Renault собирается представить в 2016 году некий концепт, который продемонстрирует ее новое направление в дизайне. Также шеф-стилист «Рено» Лоренс ван ден Акер сообщил, что гибридный хэтчбек B-класса Eolab с расходом 1,0 л/100 км может пойти в серийное производство к 2018 году.