Инспекция «Общероссийского народного фронта» с июля по декабрь 2015 года протестировала 65 тыс. км трасс в 120 городах 82 регионов. В результате проверки был составлен список городов с лучшими и худшими трассами.
Авария произошла 19 марта. Теплоход компании Turkuaz врезался в опору № 80 строящегося рабочего моста в Керченском проливе. В результате столкновения опора разрушилась.
Росавтодор поставил перед дорожниками глобальную задачу - увеличить продолжительность службы наших дорог. Об этом рассказал замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.
Плохими дорогами в России никого не удивишь, но в этом видеосюжете, кажется, собраны все дорожные проблемы наших регионов. Это и разбитое покрытие, и некачественный ремонт, и необходимость ежедневно с этим мириться, потому что ездить нужно.
Поправки к Бюджетному кодексу, разработанные Минтрансом, существенно расширяют источники финансирования региональных дорожных фондов. Помимо средств, полученных за счет взимания штрафов с водителей-нарушителей, в бюджете появятся и другие новые статьи доходов.
С 16 ноября участок автотрассы М-11 с 15-го по 58-й км начал действовать в платном режиме, и желающих ездить по дублеру Ленинградки резко поубавилось — слишком уж кусаются цены. «Из чего следует исходить, вводя тарифы за проезд по платным дорогам?» — такой вопрос мы задали читателям на минувшей неделе.
Максимальный размер платы за проезд легковых автомобилей по федеральным платным автодорогам не может быть больше 3 рублей за 1 км, а по мостам или тоннелям — не более 21 рубля. Если дорога строится на основе концессионного соглашения с привлечением частных инвестиций, максимальный размер платы для легковых автомобилей — 12 рублей за 1 км трассы и 84 рубля — за 1 км искусственного сооружения. Кабмин установил планку тарифов за проезд по платным магистралям всех типов.
Задача по удвоению темпов строительства дорог к 2022 году не снимается, а для экономии средств необходимо повысить эффективность строительства. Регионы будут получать средства из федерального бюджета только в случае, если смогут отчитаться о полном использовании своих дорожных фондов. Об этом в Воронеже заявил замглавы Росавтодора Григорий Прокуронов.
С 4 февраля на ряде направлений движения по платному участку М-11 начнут действовать сниженные тарифы. Это временное решение, новые расценки назначены до апреля. Правда, скидка не коснулась самого популярного маршрута, до аэропорта Шереметьево-2.
Лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов посетит Северный полюс и провезет по нему копию Знамени Победы. Эту патриотическую акцию он планирует осуществить на мощном мотоцикле отечественного производства.
Высказывания главы «Автодора» Сергея Кельбаха о ценах за проезд по трассе М-11 в Генеральной прокуратуре нашли нарушающими закон. Ранее в СМИ чиновник заявлял, что тарифы находятся в исключительной компетенции концессионера.
Московский арбитражный суд обязал оператора системы «Платон» раскрыть детали концессионного соглашения с Росавтодором в связи с иском к этим организациям со стороны оппозиционера Алексея Навального. Политик считает, что данное соглашение нарушает законы Российской Федерации.
Глава Правительства Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам до 10 февраля решить вопрос о сроках увеличения платы за вред, причиняемый дорогам большегрузами. Отменять плату, как того добивались дальнобойщики, никто не будет, но увеличение тарифов в марте, как было запланировано, возможно, отсрочат.
Президент России считает тарифы платного участка трассы Москва — Санкт-Петербург завышенными, из-за чего дорога пустует. Об этом он сказал на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта.
Вступило в силу постановление правительства, согласно которому МВД вошло в список надзорных органов, осуществляющих контроль за эксплуатацией и безопасностью автомобильных дорог. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.
На платном участке от Москвы до Солнечногорска (15-58 км) скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург скоро будут действовать программы лояльности для разных категорий пользователей, позволяющие значительно снизить расходы на проезд. Об этом сообщает пресс-служба «Автодора».
Рассмотрев многочисленные жалобы граждан на высокие тарифы за проезд по участку трассы Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км, Генеральная прокуратура сделала вывод, что сложившаяся ситуация стала возможной, потому что правительство не установило предельного уровня тарифов, которые концессионер не должен превышать. Правительству предложено потолок тарифов все же установить.
Федеральное дорожное агентство представило перспективу своей финансово-экономической политики на 2016 год. Упор будет сделан на капитальный ремонт и содержание автодорог. Строительство и реконструкция автотрасс в этом году не предусмотрены. Исключение составят лишь те объекты, контракты по которым заключались в предыдущие годы. Об этом на круглом столе в рамках форума, организованного общероссийской общественной организацией «Опора России», рассказал глава ведомства Роман Старовойт.
С 18 января взимается плата за проезд по участку с 21-го по 93-й км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон». Тариф в зависимости от типа ТС, времени суток, времени года и способа оплаты колеблется в диапазоне от 40 до 400 рублей.
Строительство участка скоростной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км может начаться во второй половине 2016 года. Ранее сообщалось, что «Автодор» не может найти инвестора под этот проект.