Согласно поручению президента, к 1 июля правительство должно представить предложения по удвоению темпов дорожного строительства в России. До 2022 года нужно построить и реконструировать около 50 тыс. км магистралей. Для строительства федеральных дорог уже выделено 4,2 трлн руб., регионам не хватает 100 млрд руб. в год. В правительстве думают, откуда взять необходимые средства.
Президент России Владимир Путин подписал поправки в законодательство, согласно которым введение платы за вред, причиняемый федеральным трассам грузовиками массой свыше 12 тонн, откладывается до 15 ноября 2015 года, сообщается на сайте Кремля. Такое решение объясняют отсутствием системы взимания платы.
Северный дублер Кутузовского проспекта может построить ЗАО «Лидер» Юрия Ковальчука. Эта компания участвует в строительстве платной дороги, соединяющей МКАД с федеральной трассой М1 «Беларусь» (Москва — Минск), а северный дублер Кутузовского — продолжение этой дороги от Молодогвардейской развязки (одна дорога ведет из города, другая — в город).
В соответствии с поручением правительства к 1 июля Минтранс РФ представит предложения по удвоению объемов дорожного строительства до 2022 года, но для выполнения этой задачи предлагается увеличить акцизы на топливо. Об этом рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
Госкорпорация «Ростех» просит президента РФ отдать ей без конкурса контракт на создание системы по сбору оплаты за проезд по дорогам страны большегрузных грузовых автомобилей, объясняя свое желание защитой национальной безопасности.
Минтранс подготовил проект строительства платного подъезда к аэропорту Домодедово, который позволит загрузить платный участок трассы М-4 «Дон». Нынешняя дорога останется бесплатной альтернативой.
В сентябре 2014 года на 62-м километре трассы М-4 «Дон» в Московской области появится новый выезд, который свяжет напрямую поселок Барыбино с федеральной трассой. Реконструкция транспортной развязки, как сообщает ГК «Автодор», начнется 9 июня. До сентября 2014 года на 62-м км трассы выезд с М-4 «Дон» в направлении п. Барыбино будет перекрыт.
В Интернете появилось видео, где группа смельчаков на автомобиле проезжает через горящий лес. Судя по заголовку ролика, дело происходит в Иркутской области, а машина следует по пути Шестаки — Железногорск.
Московские власти сообщили, что сроки завершения реконструкции Щелковского шоссе сорваны из-за подрядчика – компании «Трансстрой» Олега Дерипаски. Строителей оштрафовали, однако это уже второй случай невыполнения работ по ремонту столичных вылетных магистралей в сроки. Ранее НПО «Космос» не смогло завершить строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.
Эксперты рассмотрели места расположения створ возможных вариантов прохождения перехода со стороны Крымского полуострова и со стороны Краснодарского края и рекомендуют два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив, сообщает пресс-служба ГК «Автодор».
Взимание платы за проезд по автодорогам грузовиков массой более 12 т опять откладывается на неопределенный срок. Сегодня должен был определиться инвестор, который установит и будет обслуживать систему взимания денег. Однако Росавтодор продлил срок подачи предложений на концессионный конкурс с 15 мая до 30 июня. Появились бюрократические проволочки.
Для развития транспортной системы Крыма российское правительство готово воспользоваться средствами, обещанными на строительство моста через Лену и порт Тамань. По мнению экспертов, расходы на новоприсоединенный регион для российского бюджета будут только возрастать.
За последние два года региональные дорожные фонды недополучили порядка 70 млрд рублей из-за недостаточной индексации топливных акцизов. В правительстве предупреждают, что президентское задание – вдвое увеличить строительство дорог – может быть не выполнено.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выделяет Украине кредит в 200 млн евро на строительство автодорог под гарантии украинских властей. Тем самым ЕБРР разблокировал кредитную линию, замороженную три года назад. Кредит политически мотивирован, признают в ЕБРР, но это банк не смущает.
В прошлом году на дорожное хозяйство в России потратили более 650 млрд рублей. И хотя Владимир Путин еще в 2012 году поставил задачу удвоить объемы дорожного строительства, не во всех регионах удается выполнить эту задачу. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров, выступая в понедельник на селекторном совещании в Ростове-на-Дону.
В четверг правительство сообщило об утверждении новой редакции госпрограммы «Развитие транспортной системы», на финансирование которой до 2020 года потребуется 12,3 трлн рублей. В результате реализации программы, в частности, должно произойти снижение количества происшествий на транспорте на 16% к 2020 году.
В Московской области в этом году начнутся работы по ремонту дорожного покрытия с помощью асфальта с добавлением резиновой крошки, полученной от переработки автомобильных покрышек. Благодаря этому дороги будут более устойчивыми к износу и снизится шум от движения автомобилей.
Аудиторы Счетной палаты провели проверки дорожного строительства в Московской области – как оказалось, в 2011-2013 годах регион получил вдвое больше средств на строительство дорог, чем полагающийся размер субсидий из бюджета. При этом большую часть из этих денег не потратил, и не все объекты были сданы в срок.
Автомобиль для ремонта дорожных колдобин оснащен роботизированной «рукой» и может заделать одну выбоину за две минуты, выполняя полный этап работ. При этом все процедуры проделывает один рабочий, управляющий устройством с помощью джойстика из кабины.
Финская компания «Лемминкяйнен» выступит подрядчиком проекта реконструкции Кольцевой автодороги и мостов вблизи Москвы. Общая стоимость двух заключенных на данные работы контрактов составила 16 млн евро, из которых 7 млн будет направлено на ремонт трассы А108, 9 млн – на реконструкцию мостов, расположенных на автодороге М2 «Крым» (Симферопольское шоссе), сообщает официальный сайт компании.
Госкомпания «Автодор» разработала планы развития на ближайшие годы, согласно которым рост тарифов за проезд по платным дорогам будет индексироваться с учетом инфляции, а после 2020 года расценки за проезд поднимут до средних показателей по Европе.
В минувшую пятницу определились три претендента на строительство и дальнейшую эксплуатацию первой секции Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) – это компании Геннадия Тимченко, Зияда Манасира и Араса Агаларова.
Столичные власти сообщили о том, что масштабная реконструкция Калужского шоссе, с 20-го по 49-й км, начнется летом этого года. Таким образом чиновники вплотную подошли к формированию транспортного каркаса Новой Москвы.
Аудиторы завершили оценку затрат на строительство первого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), который будет проложен недалеко от Троицка и Подольска. Участок длиной 49,5 км обойдется в 57,54 млрд рублей.