1916 – русский авиатор Владимир Александрович Лебедев торжественно открывает в Ярославле завод – будущий Ярославский автомобильный, позднее Ярославский моторный. Ежегодно в Ярославле рассчитывали производить под маркой «Лебедь» по 750 штабных легковых и 750 санитарных 1,5-тонных автомобилей на базе английских Crossley, но планам помешала война. Завод выпустил 285 кабин и 185 кузовов для санитарных автомобилей Renault, а также автомобиль-фаэтон «Лебедь-А», которым пользовался сам Лебедев.
После революции в истории предприятия настал советский период. «Ярославский завод в 1925 году приступил к производству трехтонного автомобиля собственной конструкции», – отмечалось в самом первом номере журнала «За рулем».
__TEMPLATE_XX_commentId__