На тизере экстерьер рестайлингового кроссовера Acura MDX наобещал с три короба, однако реальность, как водится, оказалась прозаичнее. Куда интереснее и значительнее технические новшества — большой SUV получил гибридную силовую установку.
«Acura MDX доминирует на рынке люксовых кроссоверов по одной простой причине: она во всем хороша». Не удивляйтесь первой части цитаты: эта Acura действительно мегапопулярна, но – в Америке. Тем интереснее проверить второе утверждение коллег из влиятельной американской автомобильно-потребительской организации Kelley Blue Book: так ли уж эта машина хороша? Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, Михаил Гзовский протестировал кроссовер Acura MDX образца 2016 года с 9-ступенчатой трансмиссией ZF, которая пришла на смену прежней шестискоростной.
Автоцентры марки Acura с 15 октября продают кроссовер MDX 2016 модельного года. Цены на модель начинаются от 3,399 млн рублей, ранее автомобиль можно было приобрести за 3,05 млн. рублей. Компания объясняет рост цен наличием новых опций и системы полного привода SH-AWD нового поколения.
Когда мне довелось встретиться с этой машиной во французских Альпах, я вначале был успокоен ее дизайном, а затем очарован оснащением. Но в показания бортового компьютера я поверить никак не мог – ведь на дисплее красовались какие-то невероятные цифры!
Адаптация кроссовера Acura MDX под российский рынок завершена. Почувствовать разницу между предсерийной и финальной версиями автомобиля мы смогли в горах Франции.
Семиместный премиальный кроссовер Acura MDX поступит в продажу в России в первой половине 2014 года. Специально для российского рынка MDX получил повышенный клиренс – 200 мм и увеличенную до 220 км/ч максимальную скорость. В нашей стране будут доступны две комплектации – Techno и Advance.
Как же долго они запрягали! «Лексус» продает машины в России уже 11 лет, «Инфинити» – семь, люксовое же подразделение «Хонды», на радость серым дилерам, до сих пор не решалось. А между тем на наших дорогах все множилось число машин с эмблемой в виде стилизованной под циркуль буквы «А». И вот – дождались! Первым к нам приехал большой, роскошный кроссовер.
В минувшие два дня под бархатный рокот дизельного мотора нового BMW X5 мне вспоминался недавно прошедший тест-драйв наконец-таки доехавшей до России Acura MDX. Вспоминался и сравнивался с неутешительными результатами для «японо-американца», замахнувшегося и на долю BMW. И, наматывая километры по дорогам Тосканы, я в очередной раз убеждался, что культ BMW, приверженцем которого я долго был и сам, вырос совсем не на пустом месте, так что желающим оспорить позиции этой марки в сегменте премиальных спортивных кроссоверов придется еще сильно постараться.
Появление на нашем рынке премиального бренда компании Honda было ожидаемо. Столь же ожидаем был и дебют в России нового кроссовера Acura MDX. Сумеет ли Acura потеснить конкурентов, и встанет ли она для нашего человека в один ряд с символами премиум-класса – Lexus, Infiniti и BMW? Об этом мы раздумывали, закручиваясь на MDX в серпантинах неподалеку от Абрау-Дюрсо.
На прошедшей накануне вечером в столице пресс-конференции представители японской компании Honda Motor объявили об официальном выходе на российский рынок марки Acura. Изначально созданные для американцев автомобили премиального бренда отныне будут доступны и россиянам. Первые автомобили — кроссоверы MDX — в салонах дилеров появятся будущей весной. Позже за ними последуют и другие модели. Цены на них пока не объявлены.
Завтра, в день своего 65-летия, японская компания Honda впервые представит в России свой премиальный бренд Acura. 24 сентября 1948 года была создана корпорация Honda Motor Co. во главе с президентом Соитиро Хонда и 34 работниками. В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Honda 600, в различные страны мира. Вслед за ним появился автомобиль-эпоха — Honda Civic, проложивший компании дорогу к успеху на мировом рынке.
Построенный на новой платформе семиместный кроссовер Acura MDX третьего поколения стал больше, но в то же время легче, аэродинамичнее и экономичнее. Автомобиль получил опциональный передний привод.