В автобизнесе, как в любом деле, есть лидеры и аутсайдеры. Интересно, какие легковые машины в ушедшем 2017 году оказались самыми невостребованными в России? И что с ними не так?
Уже завтра сначала для прессы, а затем и для широкой общественности в Детройте открывается международный автосалон, весьма важный для крупнейшего авторынка мира — американского. По традиции для первого в году автошоу производители припасли свои мировые премьеры. Некоторые дебютанты пока еще засекречены, но основная часть новинок уже известна. Предлагаем ознакомиться с главными из них.
Российкий рынок привлекает всех, включая производителей, ориентированных на Северную Америку. Разнообразие спроса позволяет им надеяться на успех своих свежих, но своеобразных моделей с выходящими из моды в Европе атмосферниками больших рабочих объемов. Итак, Jeep Cherokee против Acura RDX.
Наши соперники, кроссоверы D-класса Acura RDX и Cadillac SRX, – прирожденные американцы. Запоминающиеся силуэты, полноприводные трансмиссии, почти 600 сил на двоих... Кто лучше?
Из семи моделей «Акуры» в нашей стране официально можно купить лишь две. С большим кроссовером MDX, который нам уже довелось распробовать, все ясно – это флагман марки. А в кого метит его младший братишка?
Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда... А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж.
23 апреля в Москве состоялось торжественное открытие первого официального дилерского центра японских автомобилей премиум-сегмента Acura – «Авторусь». Компания уже получила предзаказы на более чем 100 автомобилей Acura RDX и MDX.
Honda и ее премиум бренд Acura успешно выступили в последнем рейтинге надежности авторитетного американского издания Consumer Reports - Annual Auto Survey 2010 и опередили всех «массовых» производителей.