Если хочется погонять от светофора до светофора, то вот вам обзор самых интересных моделей. Упс, всех моделей, что есть в официальной продаже в России.
Хочется выделить свой автомобиль из потока или сделать приметным, чтобы снизить интерес угонщиков? А может, ваша цель — машина мощнее и проходимее? Выручит модное направление в автоиндустрии – кастом. Разбираемся, какие готовые решения предлагают производители.
Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке – автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
В нашем рейтинге – самые востребованные в России хэтчбеки стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).