Кто меня знает, уже не спрашивает, какой кузов считаю идеальным: конечно же, спортбек. И когда я увидел развитие Ауди А5 в этом направлении, руки чесались попробовать это красивейшее купе.
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» – любителям дальних вояжей.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
Два убитых вечера: один – на прокладывание маршрута с помощью Google Earth и второй – на бронирование гостиниц (без предоплаты!) и авиабилетов, и две недели «итальянских каникул» готовы к осуществлению.
Второй уикенд любительского чемпионата RHHCC под именем Гран-При Победы прошел совместно с этапами чемпионата Республики Беларусь по АКГ и скоростному маневрированию.
Часто случается: приметы модернизации автомобиля не сразу бросаются в глаза. Так произошло и с обновленным семейством «Ауди-А5», включающим в себя купе, кабриолет и пятидверку «Спортбек».
Спецверсия спортивного купе получила название Zero-G. Выпуск этой модификации приурочен к 50-летнему юбилею полета Юрия Гагарина в космос. Специальная серия включает всего 50 автомобилей.