Каждый делает в жизни то, что умеет. Молодой американец Бейли Пейн изрядно поднаторел в прыжках через голову и постоянно демонстрирует это умение в социальных сетях, но последний его трюк кажется все же чересчур экстремальным.
Звук спортивного мотора – песня для любого автолюбителя, но, оказывается, способности бензиновых ДВС к звукоизвлечению вполне годятся для использования в настоящем оркестре. Фирма Audi это доказала и показала.
На автосалоне во Франкфурте дебютировала заднеприводная версия суперкара R8. Это, если учитывать только современную историю компании, первая машина Audi, у которой весь момент передается на задние колеса.
В прошедшие выходные в столице установилась сильная жара. В каменных джунглях перегреваются не только люди, но и автомобили. Для суперкара Audi R8 жара стала фатальной: он сгорел практически дотла.
Может показаться, что разница в 70 л.с., разделяющая две модификации одной и той же модели, не слишком существенная. А как обстоят дела на самом деле? Ответ дает издание Auto Express, обнародовавшее красивое и зрелищное видео.
У ингольштадтской марки есть совершенно поразительный суперуниверсал RS6 Avant, чья динамика уже давно стала легендарной. Видеоролик, обнародованный британским изданием Auto Express, лишний раз дает понять, какого монстра породила Audi.
Компания Audi доказала миру, что может выпустить мощный электрокар. Однако чудо инженерной мысли все равно не нашло должного внимания среди покупателей.
У авторитетного американского издания Motor Trend есть развлечение под названием «Величайший дрэг-рейсинг в мире» — массовая гонка спортивных машин на дистанцию в 402 м. Нынешнее состязание прошло в шестой раз, и на сей раз кубок победителя отправляется в Германию.
Контора с говорящим названием Underground Racing ликвидировала один из главных «недостатков» суперкупе Audi R8: двигатель теперь не атмосферный, а наддувный. Полученная мощность — за гранью добра и зла!
На Международном автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year – WCOTY). О победителях рассказывает член жюри конкурса, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев.