Композитор и исполнитель Владимир Кузьмин известен каждому слушателю: его песни «Семь морей», «Позвони мне среди ночи», «Сибирские морозы» стали классикой нашей эстрады. В среде байкеров Кузьмин тоже желанный гость, его страсть к мотоциклам известна всем. Михаил Садчиков-младший не только поговорил со знаменитостью о любимых мотоциклах, но и выяснил, почему рокер долго не садился за руль автомобиля и предпочитает ездить в одиночестве.
Спад продаж на автомобильном рынке в целом и обязательное внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС не могли не затронуть сегмент кабриолетов. Но, к счастью, кое-какие «открытки» выстояли.
Обычная подвеска или адаптивная? Штатные тормозные диски или опционная углерод-керамика? Мягкий верх или цельнометаллический кузов? Перед покупателями нового 400-сильного Audi TT RS встанет непростой выбор – и я готов поделиться советами.
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка – Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.
Audi TT третьего поколения базируется на всефольксвагеновской модульной платформе MQB, из-за чего конструктивно модель приблизилась к обычному хэтчбеку A3. Зато поистине революционным оказался интерьер новинки.
С переходом в новое поколение Audi ТТ получил огромный TFT-дисплей, заменивший собой привычную приборную панель, стал мощнее и вообще двинулся в более высокую лигу. Изучаем передовые технологии купе третьей генерации.
Почему пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) едут быстрее профессиональных гонщиков на машинах тех же моделей? Стали разбираться – и поняли: профессионалы тестируют авто в заводской комплектации, а любителям разрешены изменения. Например, использовать более цепкие шины категорий Extreme Performance и Semi-Slick. У нас на испытаниях побывали Yokohama Advan Neova AD08 R, Federal 595 RS-R, Hankook Ventus R-S3, Hankook Ventus TD, Kumho Eсsta V700, Federal FZ-201, Toyo Proxes R888 и Yokohama Advan A048.
Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. Перед вами самые последние новости от компаний-производителей.
Гоночные болиды «Пежо» в этом году вчистую проиграли «Ауди» на «24 часах Ле-Мана». Вадим Никишев дал французской марке шанс реабилитироваться на новой российской кольцевой трассе.