Несмотря на все успехи японцев, немецкие автомобили по-прежнему составляют там половину импорта. Консерватизм покупателей - лишь иллюзия: ведь многие из нынешних заказчиков дорогих машин едва перешагнули сорокалетний рубеж и прекрасно разбираются в новинках техники. Высокие цены только стимулируют применение новейших решений, и борьба за благосклонность покупателей с каждым годом становится все азартнее.
Вот-вот начнутся продажи новой " Ауди А8". В ожидании реакции покупателей поеживаются маркетологи БМВ и "Мерседеса". Да и родственный " Фольксваген Фаэтон" может недосчитаться части "электората".
Спортивный " Ауди ТТ" дебютировал в 1998 году. Предлагается с двумя типами кузовов: купе "2+2" (по сути - трехдверный хэтчбек) и двухместный открытый родстер. Турбонаддувный бензиновый двигатель объемом 1,8 л расположен спереди поперечно и в зависимости от степени форсировки развивает 150 (только для родстера), 180 или 225 л. с. Машины с первыми двумя агрегатами оснащают передним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач, для второго и третьего вариантов предназначены полный привод и шестиступенчатая КП.
"Ауди" - марка, ныне популярная в России. Помимо "секонд-хэнда", немалым спросом пользуются новейшие и отнюдь не самые дешевые в своем классе модели - фирма уверенно теснит здесь своих основных соперников.