БАИК X75 радует хорошей шумоизоляцией и адекватно работающими электронными ассистентами. Уже в начальной комплектации стоят обогрев и вентиляция передних сидений. Топовая версия предлагает обогрев, вентиляцию и массажер для четырех человек. Аналогичный функционал есть только у внедорожника Tank 500, который почти вдвое дороже.
Мотор семейства Magic Core (заводской индекс А156Т2Н) развивает 177 л.с. и 300 Н·м. Главная особенность – пока еще диковинный для китайских машин турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата. И 8,5 л/100 км среднего расхода топлива.
BAIC X35 сборки Автотора — это переднеприводный кроссовер класса Креты и Кулрея. У него атмосферник 1.5 (116 л.с., бензин АИ-92) или этот же мотор с турбонаддувом (150 л.с., АИ-92). Пятиступенчатая механика или вариатор. Привод – только передний. Объем багажника — 390 литров.
Kaiyi E5 вышел на рынок раньше, чем BAIC U5 Plus, и стоит немного дороже. Обе модели выпускает завод Автотор в Калининграде. На сегодня «ю-пять» самый дешевый седан С-класса на российском рынке.