Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Автомобиль — удивительно многогранное явление. Он может быть и очень дорогим, и очень быстрым, и самым экономичным. Попробуем определить, кто есть кто в автомобильной табели о рангах. Мы выявили лучших в десяти номинациях.
Если вы помните нашу подборку самых замечательных и отталкивающих «китайцев» — а мы надеемся, что помните, — то в ней вы могли найти много машин из Поднебесной, вызывающих самые противоречивые эмоции. Что интересно, у индийских автомобилей картина ровней: если они и провоцируют у зрителя желание отправить дизайнеров к праотцам, то не так уж и часто.
Индийская марка Bajaj, известная на родном рынке производством мототехники, решила выпустить конкурента Tata Nano. Помните, был такой нашумевший бюджетный автомобильчик? В ближайшее время модель Bajaj Qute выйдет на российский рынок. Мы раздобыли ее на тест до премьеры и попробовали прокатиться.