Помню баварскую «копейку» и Mercedes-Benz CLA первых поколений: «входной билет» в мир европейского премиума подразумевал скудно отделанные сиденья, ручной кондиционер и неказистый пластик. Теперь у BMW за два миллиона передний привод, три цилиндра и робот.
Рестайлинг младших «биммеров» классической компоновки был умеренным: несведущий пройдет мимо и не заметит легкую коррекцию «глаз» и другие тонкости. Зато в салоне стилисты-эргономисты разгулялись, да и новые исполнения с таинственными названиями имеются.
Скудный ассортимент семейных компактвэнов в России в ближайшее время пополнит баварская «двушка» Active Tourer. Автомобиль будет доступен с единственным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и только с 5-местным кузовом.
Хочется выделить свой автомобиль из потока или сделать приметным, чтобы снизить интерес угонщиков? А может, ваша цель — машина мощнее и проходимее? Выручит модное направление в автоиндустрии – кастом. Разбираемся, какие готовые решения предлагают производители.
F22 Eurofighter? Знаток авиации лишь усмехнется, ведь эти наименования принадлежат совершенно разным боевым машинам. Но в «двушке» BMW они объединились и за ними скрыт поистине сакральный смысл.
В России компактвэн BMW Active Tourer пока не продается. Напрасно – или мы ничего не потеряли? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW – признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?
К Женевскому автосалону тюнинг-ателье AC Schnitzer анонсировало сумасшедший проект ACL2 на базе BMW M235i. Антураж в стиле игры Need for Speed поддерживается поистине колоссальной для компактного автомобиля мощью.
Нынешняя осень у баварцев горячая! Недавно компания обнародовала подробности спорткупе M4 GTS, а теперь явила миру долгожданную бомбочку M2 Coupe, наследницу 1M Coupe. За раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки – 370-сильный турбонаддувный двигатель, а под накачанными колесными арками – алюминиевая подвеска от спорткара M4.