Никто не будет спорить, что для «Фокуса», например, 136 лошадиных сил – это очень даже прилично. Однако мотор той же мощности под капотом, украшенным эмблемой BMW, вызывает определенный скепсис. Как известно, все в мире относительно. Так стоит ли вообще воспринимать всерьез бюджетную модификацию недешевого автомобиля?
Не успела еще новая «трешка» вылупиться на свет божий, как фанаты баваромобилей начали считать дни до появления ее спортивной версии. Правда, ждать пришлось долго – целых два года. И все же результат того стоил!
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» – любителям дальних вояжей.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
«Компактный, спортивный, абсолютно новый седан премиум-класса» – все это, как вы догадываетесь, о Cadillac ATS. Машина получилась заметная, абсолютно в духе «кадиллаков» нашего времени, чьи внешние данные более чем солидны. Такие у нас любят.
Международный автосалон в Детройте — North American International Auto Show (NAIAS) – традиционно открывает очередной выставочный год. Несмотря на то, что статус этого мероприятия считается ниже, чем у автошоу в Женеве или Париже, ведущие производители не обходят его стороной. Вот и на сей раз не обошлось без изобилия значимых премьер.
Во время европейской премьеры нового поколения BMW X5 нам было очень интересно, каким же получился бензиновый вариант флагмана линейки кроссоверов (или как предпочитают их называть маркетологи марки – Sport Activity Vehicle (SAV). Но этой версии автомобиля в Европе не было, потому мы с радостью откликнулись на предложение российского офиса BMW отправиться в «путешествие с сюрпризом» из Москвы в Таллин.
Компания BMW раскрыла всю информацию о новых спортседане M3 и спорткупе M4. Модели получили 431-сильный шестицилиндровый битурбомотор, две коробки передач и опциональные тормоза с карбоно-керамическими дисками. На седане BMW M3 впервые появилась «карбоновая» крыша. Официальный дебют BMW M3 и M4 состоится 13 января на автосалоне в Детройте.
«Альфа-Ромео» – марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Роман с «Джульеттой» – участь того, кто, воспылав страстью нежной, попросту не заметит ее несовершенств. Впрочем, не поддаться соблазнам этой красавицы чрезвычайно сложно.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, в одной основной и четырех дополнительных комплектациях, с четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями, с задним или автоматически подключаемым полным приводом. Седаны 316i, 320i и 320d собирают в России, на заводе «Автотор». Остальные модели – в Германии. Цeна от 1 295 000 до 2 380 000 рублей.
Относительная неудача «Гран-Туризмо» пятой серии не отбила у баварцев охоты к продолжению экспериментов с этим типом кузова. Они возлагают большие надежды на ее младшего родственника, который обосновался в семействе «трешек».