Очень распространенная ситуация: «Бэха» — мечта всей жизни, но денег хватает только на подержанный экземпляр. Стоит ли его покупать, учитывая стоимость обслуживания и ремонта? Да, если учесть ряд важных деталей при выборе.
Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!
В чемпионате DTM у каждой из трех участвующих марок паритет сил — Audi, BMW и Mercedes-Benz выставляют по шесть гоночных купе. Однако от этапа к этапу расклад сил меняется, и на прошедшем недавно уик-энде немецкой серии на Moscow Raceway численное преимущество было у BMW — баварский концерн представляли на трассе семь спорткаров M4!
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
От Мюнхена до Ингольштадта – всего 80 километров, а до Штутгарта – целых 220. Может быть, именно поэтому ребят, трудящихся на Баварских моторных заводах, в первую очередь волновало то, что происходит на кухне Audi – и в меньшей степени беспокоили успехи коллег из Mercedes-Benz? Во всяком случае, пусть и с некоторым опозданием, баварцы смогли сформулировать свой ответ на A5 Sportback: под маркой BMW появился довольно необычный автомобиль, сделанный на базе купе среднего класса.
«…Не растягиваемся! Прибавили!» – окрик инструктора школы BMW Driving Experience, доносящийся из радиостанции, которая болтается где-то в кармане двери, пришпоривает, словно ударом хлыста. Причем вполне заслуженно – до ближайшей машины нашей колонны, вкручивающейся в повороты трека Moscow Raceway, не меньше 50 м. Педаль в пол! Новое семейство спорткаров BMW M3 (седан) и BMW M4 (купе) в Россию прибыло раньше, чем в Европу.
Журнал «За рулем» покажет своим читателям новинки Женевского автосалона 5 марта 2014 года – за день до официального открытия выставки для посетителей. Премьеры можно будет увидеть в уже вышедшем мартовском номере с помощью нового приложения «За рулем AR» на смартфоне или планшете.
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.