Опросы в Европе показали, что большинство водителей считают, что уже сегодня можно полностью передать управление автомобилем электронике. Независимая организация, которая устраивает краш-тесты, провела испытание современных систем, которые многие называют автопилотом.
«Эм-пятый» добрался до умопомрачительной планки «600 л.с.» – он более чем вдвое мощнее «эмки» первого поколения! И полноприводный! Интересно, каков предел его сцепления?
8 часов и 374,17 км провел без остановки, в заносе за рулем нового спортседана Йохан Шварц, инструктор фирменной школы вождения BMW. Для установки этого мирового рекорда автомобиль пришлось несколько раз дозаправлять на ходу!
В 2017 году дебютировало новое поколение спортседана BMW M5. Впервые в истории модели оно предлагается исключительно в полноприводном варианте. Впрочем, у водителя есть возможность включить особый режим и сделать машину заднеприводной. Давайте вспомним, как началась история этой машины.
Компания BMW полностью рассекретила новое поколение спортседана BMW M5. Модель получила 600-сильный турбодвигатель и, впервые в своей истории, предлагается в полноприводной версии. Хотя благодаря хитрой трансмиссии может стать и заднеприводной.
Самой ожидаемой новинкой этого года от BMW, несомненно, станет новое поколение спортседана M5. Широкой публике машину представят в начале сентября на автосалоне во Франкфурте, но все подробности баварцы раскроют уже через неделю, 21 августа этого года.
Синий «биммер», стартующий со светофора в языках пламени, напоминает мотоцикл главного героя фильма «Призрачный гонщик». Но у киношного байка огонь был предусмотрен конструкцией, а в случае с «эмкой» — никак нет.