Издевательства над BMW по поводу гипертрофированной решетки радиатора продолжаются, и остановить это не могут никакие разъяснения еще не уволенных дизайнеров компании.
Сегодня не самый лучший день для PR-отдела BMW. Премьера обновленного BMW 7-й серии была запланирована на следующую неделю, но кто-то украл и опубликовал фотографии новинки.
Автоматическая коробка передач хороша тем, что выполняет часть работы за водителя, но до искусственного интеллекта ей еще далеко, а потому в сложной ситуации порой приходится брать дело в свои руки. Из основных органов управления машиной, пожалуй, только автоматические трансмиссии предоставляют такое количество разных вариантов управления. Вспомним основные из них.
Да, это очередной материал о стоимости содержания подержанных и некогда очень престижных «немцев». Но не с теоретическими рассуждениями, а основанный на личном опыте.
Утверждаю, что сайты с объявлениями о продаже подержанных автомобилей вредны, они разлагают и деморализуют. Как вам, к примеру, предложение купить Mercedes-Benz S-класса за полцены новой Гранты? Соблазнительно! Пусть Мерседес окажется не первой и даже не второй свежести. И вот как теперь с этим прикажете жить?
В июле российские дилеры BMW начнут прием заказов на подключаемые к розетке кроссовер X5 xDrive40e и седан 740Le xDrive. Цены – ниже, чем у аналогов от Mercedes-Benz.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
Празднование столетия баварской марки не ограничилось пышным гулянием для сотрудников фирмы и футуристичным концептом Vision Next 100. К круглой дате производитель решил приурочить и специальное исполнение флагманского седана.
На Международном автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year – WCOTY). О победителях рассказывает член жюри конкурса, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев.