До России наконец добрался модернизированный Cadillac CTS. Но представительство марки решило, что лучше всего знакомиться с автомобилем в окрестностях Вены.
На каком автомобиле проще добраться до места рыбалки, ничего не оторвав под днищем, – на Skoda Rapid, Hyundai Solaris или Ferrari 488 GTB? Вы не поверите – как не поверили и мы, когда сравнили результаты наших замеров дорожного просвета из различных сравнительных тестов.
Отечественные поклонники суперседанов и универсалов размерного класса E души не чают в продукции большой немецкой тройки. А ведь на свете есть Cadillac CTS-V с 649-сильным мотором! И эта штуковина будет продаваться в России за немалые деньги.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
На второе поколение седана Jaguar XF в Ковентри делают особую ставку: британцы надеются, что он будет на равных соперничать с представителями немецкой «большой тройки». У нас на этот счет свое мнение, потому для начала противопоставим заднеприводному Ягуару бизнес-седаны второго эшелона – полноприводные Infiniti Q70 и Cadillac CTS.
Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?
Компания General Motors представила новый суперседан Cadillac CTS-V. Модель получила 650-сильный компрессорный мотор V8 6.2 от Chevrolet Corvette Z06, 8-ступенчатую АКП и специальную спортивную атрибутику. Машина дебютирует 12 января на мотор-шоу в Детройте и поступит в продажу у себя на родине летом 2015 года.
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее – это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Этого чистокровного янки отличает не только эффект новизны, но и легендарное имя, техническое совершенство, европейский лоск и разумная цена. Знакомьтесь – Cadillac CTS нового поколения, построенный на новой платформе «Альфа».
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.