Сохранив верность раме и атмосфернику V8, Cadillac Escalade перешел на полностью независимую подвеску. Смотрим, стал ли он альтернативой премиальным кроссоверам.
Новый Cadillac Escalade стал еще больше, обзавелся утонченным интерьером и полностью независимой подвеской. Но это по-прежнему весьма специфический автомобиль.
Cadillac Escalade 2021 получил новую платформу Т1. Раму и атмосферный V8 объемом 6,2 литра трогать не стали. Зато появилась полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади.
Предложений на рынке много, но большинство из них либо могут показаться потенциальным покупателям недостаточно эксклюзивными, либо несут не тот посыл, который им нужен.
«Черный Кадиллак тихо проезжал, на него смотрела ты. И в твоих глазах запылал пожар той несбыточной мечты», — пела группа «Нэнси» аж в 1994 году. С тех пор многое изменилось, но звезды не стали меньше любить Cadillac.
В преддверии Дня защитника Отечества мы пытались определить самые брутальные автомобили, которые сегодня продаются в России. Каковы же критерии отбора?
Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света.
Есть ли смысл раскошеливаться на дорогие светодиодные фары? Чтобы прояснить животрепещущий вопрос, мы собрали на Дмитровском автополигоне десять машин с самой современной светотехникой.
Пять метров – магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная – самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.
Сквозь историю мирового автомобилестроения давно протянулась незримая нить соперничества европейского и американского подхода к конструированию автомобилей. Первая самодвижущаяся повозка с двигателем внутреннего сгорания пробежалась по Европе, но первый конвейер был запущен в Америке. По тесным европейским улочкам покатились шикарные Бугатти, Ягуары, Роллс-Ройсы, Даймлеры... А за океаном? А там на вершине автомобильного Олимпа прочно укрепился Cadillac с его флагманом Escalade.
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью – выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты.
Люкс-вседорожник «Кадиллак-Эскелейд», который представят российской публике на Московском автосалоне-2014, мы уже опробовали на ходу. Автомобиль остался верен заветам предков.