Команда журнала «За рулем» организовала и провела первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения. Испытаниям на Дмитровском автополигоне подвергли девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно. В первой части публикации мы рассказали о методике тестирования и о том, как проявили себя четыре участника теста: Land Rover Discovery Sport, Ford Focus, Opel Insignia Country Tourer и Hyundai Genesis. Герои заключительной части нашего повествования – Volkswagen Golf, Volvo S60, Infiniti Q50, BMW X4 и Cadillac SRX.
Продолжение большого сравнительного теста премиальных кроссоверов, в котором в очной ставке сошлись Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3. Кто же окажется победителем?
Поднимаем шлагбаум коттеджного поселка из салонов премиум-кроссоверов. В этом мероприятии принимают участие три среднеразмерных премиальных кроссовера — Land Rover Discovery Sport, Cadillac SRX и BMW X3.
Выясняем, соответствует ли цена электронного путеводителя его качеству. Соперники – 10 автомобилей ценой от 400 тыc. до 8,3 млн руб. Все машины испытывали по единой методике, проверяющей не только умение систем находить объект и прокладывать маршрут.
Наши соперники, кроссоверы D-класса Acura RDX и Cadillac SRX, – прирожденные американцы. Запоминающиеся силуэты, полноприводные трансмиссии, почти 600 сил на двоих... Кто лучше?
Желая подстегнуть интерес к кроссоверу SRX, Cadillac дефорсировал 3-литровую «шестерку». Теперь она вместо 270 л.с. развивает более оптимистичные с точки зрения налогов 249 «лошадок». А что с расходом топлива и динамикой?
Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка – Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?
Самая популярная в кадиллаковской линейке модель SRX подверглась очередному обновлению. Автор оценил достоинства более мощного мотора и интерфейс мультимедийной системы CUE.
Один из самых эффектных кроссоверов уже своей внешностью пытается внушить, насколько он свиреп и могуч. Но не стоит обманываться: на самом деле характер у этого короля эпатажа весьма миролюбивый. И тем не менее его истинные таланты ничуть не менее притягательны!
Чтобы выяснить, насколько прогрессировал Cadillac SRX по сравнению с предшественником, Вадим Никишев предложил прокатиться на нем владельцу машины прошлого поколения. Далее — его впечатления.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Может показаться, что от этой граненой машины веет холодом и надменностью, даже если она искрится теплым лаком цвета глинтвейна. Но мощный мотор и приправленная спортивным режимом подвеска стараются всячески подчеркнуть – это автомобиль с горячим сердцем. Каков же новый SRX на самом деле?
Американский автомобиль, да еще и «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Правда, заокеанский ученик воспринял науки несколько однобоко.
Семь лет назад первый кроссовер от «Кадиллака» на родине приняли на ура. Вот в России, увы, не оценили машину. Для престижной марки его интерьер казался слишком простецким, ходовые качества недостаточно рафинированными, а двигатель хлебал бензин ведрами. Создатели SRX второго поколения постарались учесть едва ли не все прежние просчеты.