Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 еще недавно можно было купить за 1,9—2,1 млн рублей, Changan CS75 — за 2,21 миллиона. Сегодня на официальных сайтах любезно предлагают уточнять цены в салонах дилеров.
Haval F7 качественнее собран и лучше оснащен. Changan CS75 приятнее по подвеске и трансмиссии, но бедноват. А дешевыми в обслуживании эти машины не назовешь.
Полный привод есть далеко не на всех моделях китайских кроссоверов. Среднеразмерные Хавейл F7 и Чанган CS75 предлагают его в качестве опции. Оба паркетника стоят 2-2,1 млн рублей. Это дешевле, чем одноклассники из других стран: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.
Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.
В этот раз компания в качестве новинки показала кроссовер CS75, который, впрочем, уже в Россию привозили, но пока не продают. Также было заявлено о начале сборки автомобилей компании в Липецкой области. Первой ласточкой стала уже известная российским покупателям модель CS35.
Словосочетание «китайская машина» пока что действует на широкие народные массы как лимон — рот кривится, лоб морщится… Но среди необъятного количества марок и моделей, коими богата Поднебесная, есть и весьма достойные экземпляры. Не верите? Тогда милости просим в нашу подборку.
Зная о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, так и хочется назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит прежде всего цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, – это вам не шутки. Так каковы шансы нового кроссовера Changan CS75 на успех?