Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
В кино так бывает частенько – главный герой балансирует между раздирающими сознание светлыми и темными силами. Смотрю на очередную новинку из Китая: чего же в ней все-таки больше – достоинств или недостатков? Ждет ли нас хэппи-энд как итог просмотра? Итак, едем на премьерный показ седана «Чанган-Идо».
«Китаец» Changan Eado выглядит современным автомобилем, начисто лишенным каких бы то ни было нестыковок. Но что скрывает под собой аппетитная на вид обертка?
Вот уж никогда бы не подумал, что после сотни верст за рулем китайского автомобиля мне не захочется вылезать наружу. Чем дольше длилось наше знакомство с «Идо», тем больше он меня удивлял. И в голове почему-то вертелась песенка из старинного мультика: «Жить на нем легко и просто – Чунга-Чанга!» Наверное, названием фирмы навеяло.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Три модели Changan, выбранные для закрепления на российском рынке: седаны Raeton и EADO и переднеприводный кроссовер CS35 – представил в ДЦ «Changan-Восток» на 88-м км МКАД топ-менеджер головного офиса компании Юань Минсюэ. По его словам, в течение пяти лет к первым трем присоединится еще пять моделей. Официальный дистрибьютор бренда Changan в России – группа компаний ИРИТО.
Модельный ряд новой для России китайской марки Changan в начале 2014 года пополнят два седана – Eado (от 539 000 руб.) и Reaton (от 879 000 руб.). Обе модели получили по пять звезд по результатам краш-теста китайской национальной организации C-NCAP.