Прототип подключаемого к розетке компактного седана фирма Chery показала еще весной прошлого года, но выпуск серийной версии приурочили к рестайлингу модели. В безвыхлопном режиме Chery Arrizo 7e может проехать до 50 км.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
По результатам краш-теста, проведенного по методике C-NCAP, флагман линейки Ambition Line седан Chery Arrizo 7 набрал 54,9 балла и показал результат «5 звезд», правда, по китайской классификации.
В конце прошлого года скупали все подряд, ожидая резкого подорожания. В январе–феврале дилеры переписывали ценники – и не раз. Многие, но не все. Например, Chery Arrizo7 с декабря и до сих пор не подорожал, а его прямой конкурент Nissan Sentra – не единожды и очень заметно.
Знакомимся с третьим представителем амбициозной линейки «Чери». «Арризо 7» – абсолютно серьезный автомобиль и один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам.
«Не-е-ет!» – кричал автор будущего сравнительного теста, обнаружив на рабочем столе ключи с логотипами известных китайских брендов. Коллеги подсуетились и уже пригнали в редакцию двух китайских красавцев – Lifan Cebrium и Chery Arrizo 7. Вот они, готовые удивлять изяществом форм и беспринципностью инженерных решений. Однако по ходу теста скепсиса поубавилось. Правда, «виной» тому только один из участников...
Без современных, конкурентоспособных и «нелицензионных» автомобилей китайским производителям путь на европейский рынок заказан. Им ничего не остается, как вкладывать огромные деньги в современные производства, инжиниринг и специалистов. Компания Chery пошла по этому пути и представила новую стратегию развития, а с ней и целую линейку моделей под названием Ambition Line. В том числе — седан Chery Arrizo 7. Наш видеообзор о том, что у них получилось.
Линейка автомобилей Chery на российском рынке стремительно расширяется. Вот уже третий седан и десятая модель китайской марки выходит «на арену». Заводской индекс ее грозен – М16. Имя ее благозвучно – Arrizo7. Первое впечатление желающие уже получили на Московском автосалоне. Посмотрим, как она покажет себя в деле.