Chery Tiggo 8 Pro Max продается всего полтора года – и вот рестайлинг, новый салон, новые опции. За версию Dreamline просят 4,46 млн рублей, и это на 380 тысяч рублей больше, чем за дорестайлинговый Tiggo 8 Pro Max!
Chery привезла в Россию Tiggo 8 Pro e+ с гибридной силовой установкой и возможностью подзарядки от электророзетки. И это не только самый технически продвинутый автомобиль, но и самый мощный и быстрый в модельном ряду.
У Chery в России новый флагман – самый быстрый и дорогой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+. Это гибрид, с помощью хитроумной трансмиссии объединяющий бензиновый турбомотор 1.5 с двумя электромоторами и трехступенчатой коробкой передач.
«Китайцев» с полным приводом и тремя рядами сидений у нас только два. GAC GS8 давно не обновлялся, а Tiggo 8 Pro Max - свежая модель. Кажется, что выбор очевиден? Не спешите.
Tiggo 8 Pro Max – первый за десять лет Chery в России с полным приводом. Из всех моделей марки он самый мощный: 197 сил, снятые с турбомотора 2.0, и 375 Нм крутящего момента. GAC GS8 представили в России в конце 2019 года. В Китае модель уже сменила поколение, но у нас продается старая версия. Из четырех комплектаций две первые – с передним приводом. Силовой агрегат неизменен: двигатель 2.0 с наддувом мощностью 190 л.с., шестиступенчатый автомат Aisin.
Эксперты «За рулем» погоняли полноприводных семиместных «китайцев» по асфальту и бездорожью и подготовили подробный технический справочник. А также нашли им достойную альтернативу.
Это первая полноприводная модель Chery за последние 10 лет. Но трансмиссия со всеми ведущими - не единственное, чем Tiggo 8 Pro Max выгодно отличается от предшественников.
Полноприводный кроссовер Chery появился в российской гамме после десятилетнего перерыва. Тогда это был обычный Tiggo, теперь модель с длинным индексом Tiggo 8 Pro Max.