Джили Атлас Про оснащен турбомотором 1.5 мощностью 177 сил. С ним работает классический 6-ступенчатый автомат. На Чери Тигго 8 стоит мотор такого же объема, но отдачей 147 л.с. Коробка переда – сухой преселективный робот. Преимущество Tiggo 8 заключается в разрешении производителя использовать дешевый бензин АИ-92.
Кроссовер Chery Tiggo 8 выпускается всего пару лет, но ему уже провели рестайлинг. Причем машину не надо путать с моделью Tiggo 8 Pro. При тех же габаритах она статуснее. Вдобавок версия Про скоро появится в России с полным приводом, а вот обычный Тигго 8 бывает только с передними ведущими колесами. Хотя задняя многорычажная подвеска позволяет внедрить муфту подключения второй оси.
Tiggo 8 Pro – это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год. А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170-сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель 1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с семиступенчатым роботом Getrag.
Когда я в первый раз увидел семиместный Тигго 8 на закрытом показе, не смог сдержать похвалы. Ну правда, здорово выглядит и внутри, и снаружи. Но все познается в сравнении, а лучше в движении.