тяговитый мотор, отличная устойчивость, хорошая управляемость, дизайн, удобное сиденье, чувствуются габариты авто - четко знаешь где она начинается и где заканчивается.
маловат клиренс, хотя уже привык и стало хватать. есть склонность к запотеванию стекол. не самый сильный головной свет. места для колен на втором ряду не много
универсал в средней комплектации на механике 1.6л 124л.с..
на удивление двигатель тяговитее чем кажется - с низов едет лучше чем рио, при загрузке 4 человека и багажник под потолок не сдувается (круз седан 1.6, рио 1.6, гольф 6 1.6 в схожей загрузке не тянут)
меня этот автомобиль устраивает полностью. очень приятный в управлении - порой просто катаюсь без цели куда-либо ехать. четко следует за рулем, хорошо стоит на прямой. тяжелый - идет комфортно. мелочи не чувствуются, крупняк отрабатывает упруго. шумка хорошая (лучше чем в седане, тише окатавии а7 и тем более а5). в багажнике есть подпол для мелочевки, корыто за шторкой и место для аптечки и знака в крышке багажника - вся мелочь лежит там и ничего не болтается по багажнику.
классный дизайн.
магнитола с блютус - можно с телефона музыку слушать либо разговаривать (пользуюсь когда хэндсфри умирает)
эргономика не хуже фольцваген/шкоды - все под рукой и все понятно.
хорошо ощущаются габариты автомобиля (да, он огромный, по меркам класса, но хорошо понятно где он пролезет а где нет, где он начинается и где заканчивается). крупные зеркала.
из бытовых недостатков - маловат клиренс. в первые месяца владения посшибал все бордюры передним бампером куда октавия а5, жигуль, и рио спокойно парковались (гольф 6 чиркал губой), но сейчас привык.
машина-грязнуля - закидывает борта и грязь под ручки дверей...
слабоват головной свет - на том же рио был лучше... чуть подлечил заменой ламп. но тут можно приложить руки и поставить ксенон, либо махнуть на китайскую оптику с линзами, благо вариантов навалом
к слову о китае - много тюнинга всякого разного.
жаль что с рынка ушли. с удовольствием взял бы 1.8 АТ на вырост так сказать...
и очень жаль, что дизеля в россии не распространены - на крузе в гамме есть 2.0л на 150 дизельных сил, что намного интереснее бензиновых вариантов
брал машину в конце 2014г, по цене обошлась дешевле чем фокус вагон, сид св, октавия и рапид в схожих комплектациях.
за 2 года и 45тыс км владения - ничего не ломалось, сверчков в салоне нет. расход 9-10л, лью 92ой. езжу агресивно по московским пробкам. если спокойно, то 8-9 по городу (москва), 7-8 по трассе при 100-130км/ч. минимально получалось 6л, но это тошнил по трассе без светофоров 60-70 в населеных и 90-100 по трассе.