Зачастую автовладельцы при покупке нового автомобиля не задумываются, какую сумму в будущем они потеряют при продаже. Как правило, ее размер зависит от класса и марки. Автор подсчитал потерю стоимости автомобилей малого класса за пять лет эксплуатации.
В многочисленном парке редакции, пожалуй, один «Ланос» может претендовать на звание долгожителя. Автомобиль прослужил семь лет и за это время подбросил немало сюрпризов.
Все-таки мы не зря прозвали его «мышкой». И дело не только и не столько в том, что наш Chevrolet Lanos неприметно-серый. Его жизнь тиха и незаметна: ест мало, редко заслуживает упоминания в редакционных разговорах, но потихоньку шуршит – дело свое, пусть и не героическое, делает.
Неброский «Шевроле-Ланос» уже давно на российских дорогах. Однако дни его продаж сочтены – на смену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский акцент сказался на популярной модели? Выяснял Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.
Основа российского автопарка – бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.